Телефон горячей линии ТТК: бесплатная техподдержка интернет-оператора

Компания ТрансТелеКом является крупным федеральным оператором, предоставляющим гражданам и юридическим лицам услуги доступа в интернет и телевидение. В целях оперативного консультирования абонентов в ТТК действует круглосуточный номер горячей линии.

Бесплатный телефон горячей линии ТТК

На официальном сайте компании Транстелеком публикуется телефонный номер для всех регионов РФ, по которому вы можете позвонить при наличии вопросов, проблем с соединением или подключением или в целях уточнения какой-либо информации. Сотрудники контакт-центра готовы ответить на любые вопросы, связанные с подключением или использованием услуг компании, в том числе доступа в интернет и тв.

Единый бесплатный номер технической поддержки клиентов TTK:

8 (800) 775-07-75

Отдел техподдержки оперативно разрешает проблемы, связанные с поломкой оборудования или ухудшением качества связи.
Большая часть ответов на вопросы находится в справочнике абонента, расположенном на официальном сайте и перед звонком рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Какие вопросы можно решить с оператором?

Основные вопросы с которыми чаще всего обращаются клиенты Транстелеком к оператору, следующие:

  • Уточнение информации по тарифным планам;
  • Как стать абонентом интернета или телевидения ТТК;
  • Данные о технических возможности относительно передачи данных в разном виде за рубеж или по территории России;
  • Состояние баланса лицевого счета и уточнения по детализации расходов;
  • Подключение и отключение дополнительных услуг, телевидение, антивирус, выделенный IP и т.п.;
  • Подключение корпоративных клиентов, бизнеса;
  • Порядок регистрации личного кабинета и управления услугами в онлайн режиме;
  • Порядок оплаты и сроки зачисления средств;
  • Ошибочные платежи.

Другие способы связи с поддержкой

Дополнительный вариант связи, если проблема не срочная, форма обратной связи на сайте.

Контакты:
Официальный сайт: ttk.ru
Личный кабинет абонента: lk.ttk.ru
Часто задаваемые вопросы (FAQ): myttk.ru
Электронная почта: info@ttk.ru
Справочная служба: welcome@ttk.ru
Написать в техподдержку можно через официальную страничку: myttk.ru

Техподдержка — ответственный отдел за интернет и телевидение ТТК, его ухудшение или улучшение, быстроту осуществления ремонта поломанного оборудования. Помогают разобраться почему плохо или медленно грузятся страницы или некорректно отображаются данные в браузере или отсутствует подключение.

В каком случае поддержка не имеет возможности помочь?

Стоит учитывать, что техническая поддержка не может оказать помощь при возникновении глобальных ситуаций чрезвычайного характера (стихийные бедствия, техногенные катастрофы). Операторы будут предоставлять абсолютный приоритет всем обращениям, которые, так или иначе, касаются общественной безопасности, обеспечения правопорядка, сообщениям об аварийных ситуациях.

Ссылка на основную публикацию