Рево Плюс личный кабинет

Рево Плюс

Компания Рево Плюс представляет собой виртуальный сервис, который дает возможность гражданам России приобретать в рассрочку любые товары или брать в долг небольшие займы, не выходя из своего дома. Чтобы создать виртуальную карту, достаточно потратить всего несколько минут. На официальном сайте Рево Плюс клиент указывает информацию из личного паспорта, а также предоставляет номер телефона. Суммы, которую выдает компания, достаточно для наиболее требовательных заемщиков. Важно строго соблюдать правила работы с сервисом, не допускать просрочки, в таком случае останутся только хорошие впечатления от сотрудничества с компанией. Личный кабинет Рево Плюс дает возможность получить доступ к займам и приобретать множество товаров в рассрочку.

Рево Плюс – вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Любой гражданин, который получает доступ к личному кабинету, может очень удобно управлять микрокредитованием, просматривать текущее состояние своего займа, вносить через личный кабинет очередную оплату микрокредита со своей банковской карточки, и совершать множество других операций. Чтобы получить доступ к взятию займа, не нужно выполнять множество сложных операций, необходимо всего лишь зайти на официальный сайт Рево Плюс, предоставить личную информацию о себе, и в последующем, чтобы заходить в персональный кабинет достаточно вводить логин и пароль. Система проверит эти учетные данные, и если они были введены правильно, то пользователь попадает на главную страницу.

Для доступа к личному кабинету нужно сделать следующее:

  •  зайти на официальный сайт компании Рево Плюс – https://revo.ru;
  •  ввести свой телефонный номер;
  •  нажать кнопочку «Получить пароль»;
  •  на мобильный телефон придет код в SMS сообщении;
  •  ввести на сайте полученный код;
  •  нажать кнопочку «Войти».

Когда пользователь зайдет в личный кабинет на сайте Рево Плюс, он будет иметь возможность взять займ, сделать онлайн-покупки, погасить текущую задолженность, отправить очередную заявку на получение займа или микрокредита. Чтобы совершать онлайн покупки, необходимо открыть доступ к виртуальной карточке. Для ее получения нужно сгенерировать реквизиты, нет необходимости обращаться в офис или отделение компании Рево Плюс, чтобы получить карточку. В своем личном кабинете клиенты могут ознакомиться с подробной статистикой своих покупок и займов, а также прочитать условия кредитного договора.

Создание личного кабинета Рево Плюс

Рево Плюс

Для создания кабинета на сайте Рево Плюс, необходимо пройти регистрацию, это можно сделать одним из следующих методов:

  •  заполнить небольшую персональную анкету;
  •  приобрести что-либо в одном из многочисленных партнерских магазинов.

По статистике, большинство клиентов предпочитают на официальном сайте Рево Плюс пройти быструю регистрацию. Чтобы заполнить анкету, достаточно потратить всего 5 минут. Для этого нужно зайти на официальный сайт, на котором потребуется нажать синюю кнопочку «Получить услугу», эта кнопка находится в центре экрана. После регистрации пользователь может получить в долг сумму средств максимум 300 тысяч рублей, для этого потребуется всего лишь ввести следующую информацию:

  •  номер мобильного телефона;
  •  электронную почту;
  •  ФИО;
  •  информацию из паспорта.

Когда клиент полностью заполнит все строки, нужно потратить минуту, чтобы не спеша проверить заполненную информацию. Если будут найдены какие-то неточности или ошибки, их нужно отредактировать, исправить. При отсутствии опечаток клиент нажимает оранжевую кнопочку «Зарегистрироваться», после чего нужно немного подождать, чтобы система обработала введенные данные. Буквально через несколько секунд на мобильный телефон придет sms-сообщение, в котором будет содержаться код подтверждения, его нужно ввести на сайте в специальной строке.

Важно помнить, что программное обеспечение микрофинансовой компании Рево Плюс, прежде чем выдать займ клиенту, тщательно анализирует его платежеспособность и другую информацию. Гражданам России, у которых не очень хорошая кредитная история, зачастую отказывают в получении займа. Если клиент столкнется с отказом в выдаче кредита, ему нужно постараться улучшить кредитную историю, и спустя некоторое время подать заявку еще раз.

Для исправления кредитной истории можно воспользоваться одним простым способом – получить микрокредит в какой-либо другой организации, после чего важно без просрочек вовремя выплатил долг. В некоторых случаях одного микрокредита бывает недостаточно, и приходится несколько раз оформить займ в микрофинансовой компании. Спустя некоторое время кредитная статистика исправится и займ клиента Рево Плюс будет одобрен, и он сможет получать ссуды и покупать какие-либо товары за кредитные средства.

Восстановление доступа к личному кабинету

Иногда у клиентов не получается пройти авторизацию и войти в персональный кабинет. В каких случаях не нужно паниковать, первым делом важно проверить, правильно ли вводится имя пользователя и пароль. Наиболее частой причиной, почему не получается войти в персональный кабинет, является неправильная раскладка клавиатуры или неправильный регистр букв. Нужно очистить поле ввода логина и пароля, после чего ввести эти данные еще раз. Если опять появляется ошибка, можно воспользоваться функцией восстановления доступа.

Чтобы получить новый пароль, необходимо указать мобильный телефон, который был привязан к личному кабинету, после чего нажать кнопочку «Получить пароль». Спустя несколько секунд на телефон поступит SMS сообщение с кодом подтверждения, в этом сообщении будет содержаться несколько символов в качестве пароля для доступа к персональному кабинету. Этот код можно после входа изменить на любую другую комбинацию символов.

Горячая линия Рево Плюс

Если возникают какие-либо вопросы, затруднения или проблемы в работе сервиса, можно воспользоваться помощью специалистов, для этого нужно позвонить на номер горячей линии. Консультации абсолютно бесплатные, можно звонить с мобильных из городских телефонов по номеру 8 800 775 6087. Квалифицированные операторы быстро отвечают на любые вопросы относительно деятельности компании и работы сервиса. В некоторых случаях консультант может запросить личные данные, такие как имя, фамилию, номер договора и что-либо другое.

Если у пользователя возникает не срочный вопрос, ответ на него можно получить на официальном сайте. Для этого нужно перейти в раздел «Вопросы», и внимательно, не спеша прочитать наиболее популярные вопросы клиентов. В этой справочной информации приводятся сведения относительно работы с личным кабинетом, просмотра состояния займа, погашения долга, и многого другого. Во многих случаях пользователи находят ответ на свой вопрос в данном разделе.

Ссылка на основную публикацию