Как поменять тариф на ТТК?

Абоненты Транстелекома могут сменить тарифный план несколькими способами: через личный кабинет, через посещение местного офиса компании с паспортом, по телефону, через службу техподдержки на сайте ТТК, а также через официальные страницы в социальной сети ВКонтакте.

Смена тарифа ТТК через Личный кабинет

Чтобы сменить тарифный план через Личный кабинет, следует:

  • зайти на сайте Личного кабинета (https://lk.ttk.ru/po/login.jsf) в раздел «Услуги»;
  • оттуда перейти во вкладку «Услуга IP» (слева);
  • в выпавшей таблице нажать на кнопку «Сменить тариф» (крайняя правая ячейка напротив текущего тарифного плана);
  • в выпадающем окошке следует выбрать нужный тарифный план, затем подтвердить решение перейти на другой тариф, нажав «ОК».

Если все сделано правильно, появится фраза «Заявка на изменение тарифа принята». Смена тарифа произойдет в 00.00 следующего дня, а повторное изменение станет доступным не ранее чем через месяц.

Проблемы при смене тарифного плана через Личный кабинет у абонентов ТТК

Одной из частых проблем пользователей ТТК является невозможность сменить тариф через Личный кабинет. Абоненты сталкиваются с одним из двух сообщений об ошибке при попытке смены тарифа:

  1. «Возможность автоматической смены тарифного плана предоставляется один раз в месяц», хотя пользователь не осуществлял изменений в течение недавнего времени.
  2. «Отсутствует техническая возможность реализации запрошенного действия. Приносим извинения за доставленные неудобства».

В этих случаях рекомендуется воспользоваться нижеописанными способами, начав с сообщения Модератору ТТК в ВКонтакте, который или решит проблему, или порекомендует позвонить по горячей линии или оставить заявку на смену тарифного плана в офисе компании, посетив его с паспортом. Для всех остальных способов понадобится иметь на виду номер лицевого счета (указан в договоре и Личном кабинете).

Обращение по вопросам смены тарифа через ВКонтакте

Возможность решить любую проблему, в том числе связанную со сменой тарифного плана, предоставляется в официальной группе ТТК в социальной сети «ВКонтакте». Следует описать ситуацию, указав ФИО, номер лицевого счета и адрес в личном сообщении пользователю Модератор ТТК https://vk.com/moderatorttk либо на странице https://vk.com/ttk.

Представитель федеральной телекоммуникационной компании ТТК в социальной сети

Обращение в техподдержку ТТК

Следует зайти на сайт myttk.ru (произойдет автоматическое перенаправление на сайт города) и перейти в раздел «Поддержка». Все региональные страницы выглядят почти одинаково. Далее либо в разделе «Задайте вопрос техподдержке», либо в разделе «Напишите нам письмо» (галочка «Техподдержка») появится форма для заполнения данных и кнопка для отправки сообщения. Здесь можно указать, какие сложности возникли с переходом на другой тариф.

Обращение по горячей линии ТТК

Оставить заявку на смену тарифа, если по каким-либо причинам Личный кабинет недоступен, можно по номеру 8 800 775–0–775.

Услуга «Добровольная блокировка» на ТТК

Как и большинство провайдеров, ТТК предоставляет возможность добровольной блокировки доступа к интернету, она же – «резервирование». Резервирование позволяет приостановить ежедневное снятие средств со счета на период, в который пользователь не собирается использовать интернет-подключение по причине, например, отпуска. На время блокировки со счета может сниматься 45 рублей в месяц. При этом срок блокировки ограничен (обычно 20 днями), а возможность повторной блокировки предоставляется только через 30 дней после восстановления доступа.

Перед отъездом не забудьте сделать добровольную блокировку, чтобы не тратить баланс во время вашего отсутствия

Особенности

Добровольной блокировкой следует пользоваться также потому, что абонентам по умолчанию подключают услугу «Будь на связи», которая даже при отсутствии фактов соединения после достижения нуля на счете может уводить баланс в минус. Чтобы избежать ситуации, при которой после возвращения из отпуска абонент обнаруживает задолженность и вынужден решать проблему через очное заявление о перерасчете, можно заранее воспользоваться добровольной блокировкой.

Как подключить и отключить услугу?

Чтобы воспользоваться услугой, следует зайти в личном кабинете на вкладку «Добровольная блокировка», установить сроки и нажать кнопку «Блокировать услугу». Появится надпись: «На данный момент установлена добровольная блокировка». Для отключения услуги следует воспользоваться той же вкладкой, нажав кнопку «Отменить блокировку».

Ссылка на основную публикацию