Горячая линия Yota

Yota

Yota предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, включая высокоскоростной доступ к мобильному интернету, отправку текстовых сообщений, голосовые вызовы, и прочие сервисы. Йота дает возможность просматривать любые телепередачи в отличном качестве с помощью технологии WiMAX. Неоспоримое достоинство данного телекоммуникационного оператора – это самостоятельный подбор сервисов для тарифного плана, то есть каждый клиент сам выбирает, какими именно услугами компании он будет пользоваться. Каждый потенциальный клиент, прежде чем приобретать стартовый пакет услуг, выбирает те или иные сервисы. Горячая линия Yota позволяет проконсультироваться и получить исчерпывающие ответы на любые вопросы клиентов относительно предоставляемых оператором услуг.

Телефон горячей линии Yota

Каждый зарегистрированный пользователь имеет доступ к личному кабинету на официальном сайте компании Yota – www. yota. ru. Все абоненты могут получить самостоятельную консультацию, прочитав справочные материалы на сайте провайдера. В опубликованных инструкциях пользователи могут обучиться, как использовать те или иные услуги сервисы. Но если пользователь не находит ответа на свой вопрос на официальном сайте, то он может в любое время суток позвонить в службу поддержки Yota. Чтобы связаться с оператором Yota необходимо набрать с мобильного или стационарного аппарата номер 8-8ОО-55О-ОО-О7 (только для частных абонентов), инфо центр работает круглосуточно. А корпоративные клиенты могут получать ответы на свои вопросы, позвонив по телефону 8-8ОО-55О-49-55.

Проблемы смартфонов

Иногда у клиентов возникают неполадки в работе мобильных телефонов, смартфонов, в таком случае можно отправлять сообщения с описанием своей проблемы на номер телефона О999. Каждый абонент может бесплатно послать текстовое сообщение на этот номер непосредственно оператору Yota. Важно как можно подробнее описать в сообщении свою неполадку или неисправность, чтобы оператор как можно скорее смог помочь клиенту. Помимо этого, можно получить консультацию через онлайн-чат, переписка со специалистом осуществляется в режиме реального времени. Поэтому консультант может задать абоненту какой-то уточняющий вопрос, чтобы узнать более подробно о случившемся. Если дело не срочное, то можно задавать любые вопросы по электронной почте.

Неисправности модемов, роутеров

Телекоммуникационный оператор Yota дает возможность своим клиентам использовать высокоскоростной без лимитный интернет. Подключаться к глобальной сети можно посредством модема 4G, который подключается к компьютеру или ноутбуку. Если возникают перебои связи или интернет обрывается, сильно падает скорость передачи данных, или возникают какие-либо другие проблемы, можно в любое время обращаться по номеру телефона горячей линии Yota 8-8ОО-55О-ОО-О7. Данный телефон создан для частных абонентов, а корпоративные клиенты могут обращаться по другому номеру горячей линии, указанному выше. Если служба поддержки занята, то можно задать свой вопрос специалисту в онлайн чате. А все не очень срочные вопросы можно разрешать по электронной почте.

Альтернативные варианты связи c Yota

Оператор Yota предоставляет консультации по номеру call-центра 8-8ОО-55О-ОО-О7, звонки на этот телефон бесплатные, но данный телефон только для частных клиентов. А юридические лица могут консультироваться, обратившись по номеру 8-8ОО-55О-49-55. Бывают случаи, когда эти телефоны заняты, в таком случае можно воспользоваться одним из альтернативных вариантов:

  •  обратиться по короткому номеру О999, для абонентов Yota связь по этому телефону бесплатная;
  •  задать вопрос в онлайн-чате;
  •  написать электронное письмо и отправить его на e-mail mail@yota.ru.

Личный кабинет Yota

Чтобы управлять услугами Yota, желательно зарегистрироваться на сайте и получить доступ в личный кабинет. Быстро зарегистрироваться может каждый пользователь, у которого есть страничка в социальных сетях Facebook, ВКонтакте. С помощью учетной записи на официальном сайте Yota можно настраивать скорость интернета, вносить оплату за подключенные телекоммуникационные услуги, а также подключать или отключать любые сервисы, доступные на данный момент. Чтобы войти в личный кабинет, нужно всего лишь ввести логин и пароль.

Если не получается авторизоваться, необходимо нажать кнопку Забыли пароль. После этого потребуется ввести свою персональную информацию, контактные данные, и ввести код с картинки. Пользователю будет отправлен пароль, который действует некоторое время, его нужно будет сменить после прохождения авторизации на сайте. Если возникнут какие-либо проблемы с персональным кабинетом, можно в любое время суток обращаться к специалистам по телефону 88ОО 55О ООО7.

Ссылка на основную публикацию