Горячая линия ЦИАН

ЦИАН Горячая Линия

Интернет-сервис ЦИАН достаточно популярен сегодня в России. Он позволяет опубликовывать различные объявления относительно аренды домов, квартир, покупки и продажи объектов недвижимости. Каждый гражданин России может воспользоваться услугами данного сервиса, и разместить свое объявление на виртуальной доске. ЦИАН отдает предпочтение жителям Московской области, этот регион выбирается в автоматическом режиме, когда пользователи заходят на сайт. Горячая линия ЦИАН работает для того, чтобы консультировать граждан, у которых возникают какие-либо вопросы, затруднительные ситуации. Служба поддержки – это квалифицированные специалисты, которые дают исчерпывающие ответы на любые вопросы относительно работы сервиса.

Ещё один вариант, как получить помощь оператора – отправить сообщение в письменном виде. Ниже рассматриваются более подробно основные методы, как связаться по телефону со специалистами службы  поддержки Циан, и как отправить текстовое сообщение.

Телефон горячей линии ЦИАН

Хотя существует несколько способов связи со специалистами сервиса ЦИАН, однако приоритетным вариантом для многих пользователей остается звонок по номеру телефона. Благодаря связи с консультантами можно быстро получить ответ на любой вопрос, который затрагивает работу организации. Любой житель Российской Федерации может звонить в любое время на единый телефон поддержки 8 800 555 32 18. Все звонки абсолютно бесплатные, независимо от того, из какого региона России звонит пользователь.

Зачастую горячая линия компании ЦИАН бывает перегруженная, из-за чего организация создала ещё один дополнительный телефон, по которому могут обращаться московские граждане +7 (495) 321 01 13. Важно помнить, что звонить на этот номер не бесплатно, каждая минута разговора будет тарифицироваться в соответствии с условиями оператора связи. Консультанты готовы оперативно рассмотреть какие-либо затруднения, ошибки или проблемы с использованием сайта, которые иногда возникают во время подачи объявлений на ресурсе.

Прежде чем набирать номер телефона консультационной службы, необходимо продумать свой вопрос, а во время разговора с оператором нужно максимально подробно описать свою ситуацию, а также назвать личные данные. Если возникнет необходимость, оператор переведет клиента в один из отделов, занимающийся поставленным вопросом.

Служба поддержки ЦИАН

Перед тем как обращаться на горячую линию, рекомендуется внимательно ознакомиться со справочным разделом, приведенным на сайте. В этом разделе содержатся подробные инструкции и указания, которые позволяют понять правила, на которых размещаются объявления, а также каким образом редактировать или удалять свои объявления. В справочном разделе есть специальная поисковая система, через которую легко и удобно найти интересующий вопрос. Но если справочной информации недостаточно, то можно смело обратиться в службу поддержки.

Любой пользователь системы может выбрать один из приведённых ниже вариантов общения со службой поддержки:

  •  комментарии в социальных сетях;
  •  контактная форма на интернет-странице сервиса;
  •  в личном кабинете.

Чтобы написать и отправить обращение в службу поддержки, необходимо открыть на сайте раздел Напишите нам. Здесь нужно ввести некоторую информацию о себе, например, имя, контактные данные, место проживания, тему вопроса. После этого необходимо подробно описать возникшую проблему или затруднение. При необходимости можно прикладывать какие-либо файлы к письму, которые ускорят процесс рассмотрения вопроса. Прикладывать можно фотографии, сканы или скриншоты.

Отправлять сообщения можно в личном кабинете, там тоже необходимо заполнить такую же контактную форму, и подробно описать свой вопрос. Заходя в персональный кабинет и переписываясь со специалистами, можно в любое время продолжать переписку, a также в личный кабинет поступают уведомления о новых сообщениях. Процедура регистрации на сайте очень простая, необходимо всего лишь указать свои персональные данные, такие как адрес электронной почты, телефонный номер, имя, а также потребуется придумать пароль для входа в систему.

Функции горячей линии ЦИАН

Консультационная служба компании ЦИАН помогает в решении множества вопросов и затруднительных ситуаций. Специалисты, например, окажут помощь в регистрации персонального кабинета, в размещении нового объявления о купле или продаже недвижимости, а также смогут подтвердить в случае необходимости, что именно вы владелец учетной записи. Консультанты помогут в редактировании личных данных, в настройке персонального кабинета или в удалении объявления. Звоня на горячую линию сервиса ЦИАН, можно высказывать свои претензии, пожелания, а также оставить отзыв о работе системы.

Специалисты не будут обсуждать ценовую политику компании, которая установлена на текущий момент и касается приобретения платных услуг. На горячей линии можно узнать, сколько стоит услуга рекламирования объявления. Специалисты не смогут помочь разблокировать личный кабинет, если пользователя заблокировала система, так как он нарушил правила сервиса. Звоня в службу поддержки, не получится обжаловать данное решение. Во избежание проблем нужно внимательно ознакомиться со всеми правилами пользовательского соглашения и всегда их соблюдать.

Ссылка на основную публикацию