Горячая линия Теле2

Теле2

Теле2 начала свою работу в 2003 году, это телекоммуникационный оператор, который позволяет абонентам подключаться к сотовой сети, использовать мобильный интернет, и предоставляет доступ ко многим другим услугам и сервисам. В 2017 году, согласно данных, число подключенных абонентов составляло 40 миллионов. Компания завоевала такую популярность благодаря невысоким ценам услуг и высококачественному обслуживанию. Горячая линия Теле2 предоставляет консультации клиентам, отвечает на любые вопросы относительно деятельности организации.

Зарегистрированные клиенты получают доступ к персональному кабинету на официальном сайте компании. В личном кабинете можно проверять и контролировать состояние своего счёта, осуществлять подключение или отключение каких-либо услуг, сервисов, а также безналичным способом оплачивать услуги мобильной связи. Все эти возможности становятся доступными сразу после входа в персональный кабинет. У некоторых абонентов не получается самостоятельно разрешать определенные вопросы и устранять трудности. Чтобы получить квалифицированную помощь, клиенты могут обращаться на горячую линию Tele2. Специалисты службы поддержки готовы рассмотреть любые затруднительные ситуации и помочь в разрешении проблем абонентов.

Телефон горячей линии Теле2

Хотя клиенты компании Теле2 могут обращаться в службу поддержки в письменной форме, однако большинство абонентов предпочитает звонить по телефону горячей линии, чтобы специалист ответил на интересующие вопросы. Позвонив по телефону, можно очень быстро и абсолютно бесплатно получить оперативную консультацию по любым вопросам. Чтобы позвонить оператору, нужно набрать номер 611, это внутрисетевой телефон, по которому могут звонить только действующие абоненты Теле2. На этот номер не удастся дозвониться с других операторов. Разговоры по этому короткому номеру не тарифицируются, то есть они совершенно бесплатные.

Если по каким-то причинам у человека нет sim-карты Теле2, то с любого номера можно позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 555 0611. На этот телефон можно звонить с любого мобильного оператора или городского номера. Это многоканальный номер, звонки на которой совершаются абсолютно бесплатно.

Так как услугами мобильного оператора Теле2 пользуется больше чем 40 миллионов человек, консультационный центр достаточно часто бывает перегружен. Клиентам приходится ждать ответа специалиста 10 минут и больше. Чтобы разгрузить горячую линию, компания создала дополнительный канал связи для жителей города Москва. Они могут звонить в службу поддержки по телефону +7 (495) 97 97 611. Данный номер доступен только жителям Москвы и области.

Если клиент компании Теле2 уехал заграницу, то он всё равно может связаться с оператором консультационного центра. Из-за границы можно в любое время звонить по номеру +7 (951) 520 06 11. Однако за такой звонок придётся платить, минута разговора будет стоить по-разному, в зависимости от условий мобильного оператора. Поэтому прежде чем обращаться на горячую линию, нужно проверить состояние счёта.

Дополнительные варианты связи со службой поддержки Теле2

Кроме обращения на горячую линию Теле2, есть несколько альтернативных вариантов связи со специалистами:

  •  обратная связь. Для этого нужно зайти на официальный сайт оператора, открыть страницу обратной связи и заполнить открывшуюся форму. Нужно предоставить следующую информацию: имя, место жительства, контактные данные. Кроме того, обязательно нужно в простой и понятной форме объяснить свою проблему или затруднительную ситуацию, или задать интересующий вопрос, после этого клиент нажимает кнопочку Отправить. На адрес электронной почты придет ответ от оператора;
  •  чат. Чтобы перейти в чат, на официальном сайте нужно открыть страницу Персональная помощь, в которой находятся наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. Эту страницу необходимо прокрутить в самый низ, где находится кнопочка Написать. Нужно описать свою проблему и нажать кнопку Отправить, в основном оператор отвечает в онлайн чате буквально через пару минут, максимум 5 минут, поэтому данный способ является отличным альтернативным вариантом службы поддержки или горячей линии;
  •  Viber и Telegram. Мобильный оператор Теле2 зарегистрирован в данных мессенджерах, благодаря которым можно отправлять мгновенные сообщения. Официальную страницу данного оператора очень легко и просто найти, достаточно ввести в поле поиска в Viber – Tele2 Россия, после чего стоит подписаться на эту страницу. А в Telegram в поисковую строку нужно ввести Tele2_bot. Через Viber и Telegram очень удобно переписываться с оператором и получать ответы на свои вопросы.

Помимо всех приведенных выше методов, можно задавать свои вопросы на официальных страницах Теле2 в популярных соц. сетях. Перейдя в официальное сообщество, можно просматривать свежие новости, познакомиться с различными конкурсами и специальными предложениями. Каждую новость можно комментировать, свободно высказываясь или задавая свои вопросы. Специалисты контактного центра рассматривают все сообщения и отвечают на вопросы. В соц.сетях можно высказывать свои предложения, пожелания или замечания.

Ссылка на основную публикацию