Горячая линия провайдера Томтел

Провайдер Томтел

Организация компания Томтел предоставляет свои услуги жителям Томской области. Компания начала свою работу в 2001 году, в то время абонентами данной телекоммуникационной компании были 1500 городских квартир. А, уже начиная с 2010 года, Томтел стал оператором, который до сих пор лидирует в сфере предоставления телекоммуникационных услуг, и охватывает примерно 80 процентов всей аудитории. Организация использует передовые, инновационные технические возможности, поэтому предоставляет абонентам высококачественное и надежное обслуживание. Специалисты учитывают мнение каждого отдельно взятого абонента. Горячая линия Томтел придет на помощь тем клиентам, у которых возникают какие-либо вопросы или проблемы с обслуживанием.

На официальном сайте компании зарегистрированные пользователи могут заходить в персональный кабинет, данная функция позволяет очень удобно управлять различными услугами, а также на сайте имеются полезные информационные разделы. В личном кабинете абонент может увидеть состояние своего лицевого счёта, имеет возможность внести безналичную оплату за предоставляемые услуги, а также может совершенно бесплатно получить квалифицированную консультацию специалиста.

Телефон горячей линии Томтел

Компания запустила круглосуточную горячую линию, чтобы связаться с консультантами, необходимо набрать следующий номер телефона: (3822) 99-22-99. Позвонив по этому телефону, можно получить ответы на общие вопросы. К примеру, можно пожаловаться на неудовлетворительное качество обслуживания, разрешить любые проблемы с телекоммуникационными услугами.

Можно звонить в поддержку провайдера Томтел по телефону (3822) 47–27-39, это номер приёмной организации. Важно иметь ввиду, что консультанты по этому телефону отвечают только в установленное время, звонки клиентов принимают каждый день с 9:00 утра до 17:00 вечера. Операторы отвечают на звонки клиентов относительно работы компании Томтел.

Чтобы отправить какую-либо документацию специалистам компании Томтел, можно воспользоваться факсом, документы автоматически принимаются по номеру (3822) 310–306. Помимо этого, Томтел обслуживает корпоративных абонентов. Каждый предприниматель может оформить любые телекоммуникационные услуги из большого спектра. Например, можно подключить облачную телефонную станцию, создавать локальную сеть между компьютерами, и многое другое. Чтобы проконсультироваться по поводу предоставляемых услуг, корпоративные клиенты могут обращаться по номеру телефона (3822) 99-66-90.

Письменное обращение в службу поддержки провайдера

Кроме номера горячей линии, со специалистами компании можно связаться, используя электронную почту. Свои письма клиенты могут отправлять на e-mail info@tomtel.ru. На этот адрес можно отправлять письменные обращения со своими вопросами, претензиями и жалобами. Чтобы специалисты максимально быстро разрешили проблему или затруднительную ситуацию, необходимо составлять письмо, учитывая определенные нюансы. Для ускорения процесса рассмотрения письма, желательно указать номер договора, который был заключён с компанией Томтел, а также рекомендуется указать адрес подключения, своё имя, фамилию, и прочие персональные данные. Если возникнет необходимость, можно прикреплять какие-либо вложения, например фото, скриншоты, чеки, квитанции, и прочее.

Еще один вариант, как получить консультацию оператора – заполнить контактную форму. На официальном сайте в нижней части страницы есть кнопочка Обратная связь. После нажатия на неё необходимо заполнить всего несколько строк, указать своё имя, контактные данные и текст обращения. Также нужно выбрать время, в которое клиенту будет удобно принять обратный звонок от специалиста Томтел. После этого необходимо нажать кнопочку Отправить.

Функции персонального кабинета Томтел

На официальном сайте компании Томтел tomtel.ru у зарегистрированных пользователей есть доступ к личному кабинету, он открывает доступ к следующим возможностям:

  •  просмотр персональных данных;
  •  простое и удобное управление, подключение или отключение телекоммуникационных услуг;
  •  просмотр баланса;
  •  отображение расходов за прошлые месяцы;
  •  подключение услуг в долг, максимум на три дня;
  •  безналичная оплата услуг с помощью банковской карточки.

Итак, если у клиента возникают какие-либо вопросы или жалобы, он может либо позвонить на горячую линию провайдера Томтел, либо отправить письменное обращение на email компании Томтел.

Ссылка на основную публикацию