Горячая линия провайдера Netbynet

Netbynet

NetByNet является солидным телекоммуникационным провайдером, который предлагает пользователям большой спектр разнообразных высококачественных услуг. Клиенты могут с помощью данного провайдера провести к себе домой или в офис фиксированную телефонную связь, высокоскоростное подключение к сети интернет, а также кабельное телевидение. Зайдя на официальный сайт компании NetByNet www.netbynet.ru/ можно ознакомиться со всеми подробностями обслуживания и тарифными планами. Посетители сайта также могут прочитать последние новости, актуальную информацию, узнать стоимость предоставляемых услуг. Горячая линия NetByNet предоставляет бесплатные консультации клиентам, специалисты отвечают на любые интересующие пользователей вопросы относительно деятельности компании и предоставляемых услуг.

На данный момент клиентами организации является более 1 миллиона граждан России. Ввиду такого огромного количества пользователей, компания создала высококачественную обратную связь и службу поддержки. Каждый из пользователей может позвонить в консультационный центр, чтобы оперативно получить интересующую его информацию. Связаться со специалистами можно как по номеру телефона, так и с помощью виртуальной приемной.

Телефон горячей линии NetByNet

Телекоммуникационная компания NetByNet имеет несколько телефонов, по которым можно позвонить на горячую линию. На сегодняшний день нет ни одного номера, по которому можно было бы проконсультироваться у специалистов бесплатно, минута разговора зависит от условий мобильного оператора. Все вопросы относительно подключения новых частных абонентов можно задавать консультантам, позвонив по телефону +7(499) 553 95 88. Все корпоративные клиенты могут звонить на горячую линию провайдера NetByNet по специально выделенным телефону +7(495) 988 10 88.

По любым другим вопросам относительно деятельности организации можно звонить в центральное представительство по номеру телефона +7(495) 980 28 00. Если возникнут какие-либо проблемы, технические неполадки, рекомендуется обращаться по телефону +7(495) 980 24 00. Специалисты организации регистрируют каждое обращение, после чего поручают квалифицированным техническим специалистам устранить возникшие неполадки в сети. Для консультирования корреспондентов существует отдельная телефонная линия +7(495) 980 28 00.

Письменное обращение в NetByNet

Чтобы получить консультацию специалистов NetByNet, можно не только звонить по телефону службы поддержки, но также принимаются письменные обращения на электронную почту. Партнеры могут писать письма на e-mail partners@wifire.ru. Кроме того существует отдельный почтовый ящик для корреспондентов и журналистов. Представители прессы могут отправлять электронные письма на e-mail pr@nbn-holding.ru.

Альтернативные способы связи

Наиболее часто используемым и популярным средством связи является горячая линия NetByNet . Но бывают ситуации, когда клиенты по разным причинам не могут дозвониться в службу поддержки, например, когда горячая линия перегружена, особенно такое бывает в часы пик. Существует несколько альтернативных способов, как можно получить консультацию специалистов компании NetByNet, и быстро разрешить возникшую затруднительно ситуацию:

  •  посредством электронной почты;
  •  через онлайн-чат;
  •  с помощью популярных социальных сетей.

Многим нравится отправлять письма через электронную почту. Во время составления электронного письма необходимо указывать только правдивую, достоверную информацию о себе. Рекомендуется привести номер договора, который был заключён с провайдером NetByNet, а также желательно указать адрес, по которому подключены телекоммуникационные услуги, и максимально подробно описать возникшую проблему или неполадку. Если возникнет потребность, можно приложить к письму какие-либо файлы, которые помогут оператору быстрее разрешить ситуацию. В качестве вложений могут быть фотографии, скриншоты, чеки, квитанции и прочее.

Каждый зарегистрированный на официальном сайте клиент может воспользоваться еще одним способом связи – онлайн чатом. Прежде чем написать в этот чат, необходимо авторизоваться на сайте. После этого можно нажать кнопочку онлайн чата, которая находится внизу каждой страницы сайта. Необходимо написать своё имя и текст сообщения, после чего консультант буквально через пару минут ответит на обращение. Оператор может попросить клиента более подробно описать возникшую проблему, поэтому нужно быть готовым предоставить консультанту нужные сведения.

В популярных социальных сетях имеются официальные страницы NetByNet. В официальных сообществах представители организации достаточно часто предоставляют консультации пользователям. Чтобы написать свой вопрос в социальных сетях, можно написать комментарий к любому сообщению или новости. В течение нескольких часов оператор ответит на обращение, претензию или предложение. На официальных форумах можно как общаться с консультантами, так и переписываться с обычными пользователями, которые также могут предоставить некоторую полезную информацию.

Ссылка на основную публикацию