Горячая линия провайдера Манго Телеком

Манго Телеком

Телекоммуникационная компания Манго Телеком предоставляет услуги индивидуальным предпринимателям. Данный провайдер контролирует функциональную деятельность контактных центров и онлайн чатов. Если предприниматель хочет создать горячую линию или контактный центр для своего бизнеса или для своей компании, то первым делом рекомендуется зайти на официальный сайт Манго Телеком и ознакомиться со всеми правилами обслуживания. Начинающие клиенты могут воспользоваться разными справочными средствами на оф. сайте, где описывается последовательность совершения действий. Горячая линия – это помощь квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся деятельности компании.

Телефон горячей линии Манго Телеком

Клиенты могут абсолютно бесплатно обращаться на номер телефона горячей линии 8 800 555 06 64 с 9:00 утра до 18:00 вечера. По этому телефону можно оперативно получить консультацию и помощь специалиста Манго Телеком. Все звонки совершенно бесплатные, причём звонить можно как с мобильного устройства, так и со стационарного аппарата.

Во многих случаях номер телефона Манго Телеком бывает перегружен, поэтому компания запустила несколько дополнительных консультационных центров. К примеру, в московском регионе клиенты могут обращаться по телефону +7(495)540 44 44, для жителей Московской области звонки платные, тарифицируются в соответствии с условиями оператора связи. Сколько точно будет стоить минута разговора, можно узнать у поставщика связи.

Жители других областей России могут зайти на официальный сайт Манго Телеком и просмотреть список региональных номеров телефонов. Чаще всего официальный сайт узнает место нахождения человека по его ip-адресу, поэтому сразу предлагает номер телефона региональной службы поддержки. Но если город был выбран системой некорректно, то пользователь может самостоятельно указать свой населенный пункт, в котором он проживает. Для этого на сайте появится специальное всплывающее уведомление, в котором можно выбрать свой город или посёлок.

Письменное обращение в службу поддержки Манго Телеком

Многие предприниматели и компании ведут свою деятельность с помощью облачных коммуникаций. Консультационные центры Манго Телеком предоставляют помощь свыше 60 тысяч корпоративных клиентов, более чем из 65 городов России. Если у клиента возникает какой-либо вопрос или техническая неисправность, можно обращаться в консультационный центр, или же можно оформить письменное обращение специалистам компании, которое можно отправить через:

  •  электронную почту, e-mail – mango@mangotele.com;
  •  онлайн-чат;
  •  социальные сети.

Но перед тем как звонить в службу поддержки или оформлять письменное обращение, рекомендуется вначале открыть раздел Поддержка на официальном сайте, на этой странице находятся наиболее популярные вопросы и ответы пользователей. Специалисты Манго Телеком максимально подробно расписали все инструкции, которые дают возможность ознакомиться с основными правилами обслуживания клиентов. В этом разделе можно с помощью поисковой строки найти интересующий пользователя вопрос, введя всего лишь одно или несколько ключевых слов.

Функции горячей линии Манго Телеком

Специалисты консультационного центра дают возможность частным предпринимателем легко и быстро установить различное программное обеспечение, а также помогают научиться клиентам использовать телекоммуникационные услуги. На всех этапах сотрудничества клиенты имеют доступ к квалифицированному консультированию. Время от времени нужна настройка системы и её обновление, если возникают сложности с этими действиями, то операторы службы поддержки готовы прийти на помощь.

Специалисты предоставляют справочные данные относительно работы с системой. У начинающих клиентов возникает необходимость получения консультации относительно составления запроса, подключения ПО, и по другим вопросам. Хотя операторы рассматривают множество разных вопросов, тем не менее, на некоторые вопросы они не отвечают. К примеру, если клиент не хочет назвать свои персональные данные или некоторые подробности, нужные для разрешения проблемы, то специалист горячей линии Манго Телеком может завершить диалог с клиентом. Также операторы не будут общаться с теми, кто нецензурно высказывается или оскорбляет сотрудников компании.

Ссылка на основную публикацию