Горячая линия приложения WhatsApp

Завоевавший огромную популярность мессенджер WhatsApp дает возможность быстро и без усилий отправлять и получать мгновенные текстовые сообщения, картинки, фотографии и прочие файлы. Данное приложение позволяет совершать абсолютно бесплатно голосовые звонки с любого смартфона или планшета. Благодаря всем этим функциям мессенджер на сегодняшний день очень популярен во многих странах мира и является лидером среди похожих программных продуктов. Горячая линия WhatsApp позволяет многим миллионам пользователей получать консультации по различным вопросам, касающимся использование программы. Среди граждан России насчитывается больше 25 миллионов пользователей, которые активно используют данный мессенджер каждый день, и у многих из этих клиентов зачастую возникает потребность в получении бесплатной помощи специалистов службы поддержки.

Консультация в службе поддержки

Есть несколько способов получить помощь консультантов сервиса WhatsApp:

  •  через программу. Необходимо зайти в приложение WhatsApp на смартфоне, планшете или компьютере, для получения помощи потребуется подключение к сети интернет. В программе необходимо перейти в категорию Настройки, здесь необходимо выбрать раздел Помощь, после чего пользователю нужно следовать инструкциям. Потребуется нажать кнопочку Связаться с нами. После нажатия на эту кнопку пользователь увидит несколько самых популярных вопросов клиентов. Вполне возможно, что страница справки даст возможность пользователю найти в этом разделе возникшую проблему, и не потребуется помощь консультанта. Кроме того, с мобильного устройства можно написать текстовое сообщение и отправить его специалистам службы поддержки;
  •  с помощью электронной почты. WhatsApp специально зарегистрировал адрес email, по которому клиенты могут отправлять свои вопросы. Письма необходимо направлять на адрес электронной почты support@whatsapp.com. Главным преимуществом обращения на e-mail является функция добавления к письму каких-либо файлов, вложений. Когда у пользователя появляется какая-либо техническая проблема или вопрос, лучше всего сделать скриншот экрана и прикрепить его к письму, такой снимок значительно поможет специалистам быстрее разобраться с вопросом. Каждое письмо быстро рассматривается техническими специалистами. Рекомендуется клиентам указывать в письме свою фамилию и имя, контактные данные, тему обращения, и желательно максимально подробно описать возникшую неполадку;
  •  на официальном сайте WhatsApp – www.  whatsapp.  com/. Каждый пользователь, который имеет доступ к сети интернет, может заходить на сайт, на котором регулярно появляются свежие новости и разная справочная информация. Многие проблемы можно разрешить, воспользовавшись помощью на официальном сайте. Но если на нём нет ответа на вопрос, то можно обращаться в консультационный центр, который работает круглосуточно.

Необходимо зайти на страницу Свяжитесь с WhatsApp, после чего написать своё обращение. Здесь нужно выбрать установленную на мобильном устройстве или компьютере операционную систему, благодаря чему специалисты быстрее решат проблему. Когда все строки будут заполнены, нужно нажать кнопку Отправить вопрос.

Чаще всего обращения рассматриваются операторами WhatsApp за пару часов. Корпоративные клиенты, которые пользуются мессенджером WhatsApp, могут отправлять свои обращения на адрес электронной почты smb_web@support.whatsapp.com. Важно указывать только правдивую, достоверную персональную информацию, и как можно подробнее описывать возникшую ситуацию.

Телефон горячей линии WhatsApp

Хотя у WhatsApp много миллионов клиентов, тем не менее, данный сервис на данный момент не имеет телефона службы поддержки. Однако, хотя нет возможности обратиться по телефону службы поддержки WhatsApp, можно получить консультацию по любому из перечисленных выше каналов. Все названные выше способы действуют практически в каждой стране мира.

Функции службы поддержки

Хотя программа WhatsApp в использовании достаточно простая и интуитивно понятная, тем не менее, у некоторых клиентов иногда появляются вопросы, а также различные неполадки в приложении. И хотя нет возможности позвонить по телефону горячей линии, пользователи могут задавать свои вопросы консультантам службы поддержки, операторы готовы в любое время суток рассмотреть следующие вопросы и ситуации:

  •  аккаунт был необоснованно заблокирован;
  •  необходимо подтвердить персональную учётную запись;
  •  не получается отредактировать личную информацию;
  •  пароль от приложения был утерян;
  •  абонент хочет получить детализацию входящих и исходящих звонков;
  •  есть необходимость в экспорте переписки;
  •  необходимо найти контакт, который ранее был удалён;
  •  программа WhatsApp на мобильном устройстве работает со сбоями или вообще не включается;
  •  нужно восстановить удалённое сообщение или диалог;
  •  клиент желает отправить жалобу или претензию.

Операторы службы поддержки не будут рассматривать те вопросы, которые касаются персональных данных сотрудников компании или клиентов WhatsApp. Консультанты не будут сравнивать приложение с программными продуктами других разработчиков.

Ссылка на основную публикацию