Горячая линия PayPal

PayPal - Горячая линия

Данная система представляет собой международный платежный сервис, который даёт возможность совершать денежные переводы, получать или отправлять средства по всему миру. Кошелек PayPal дает возможность оплачивать практически любые товары, услуги. Главным образом клиентами этой платежной системы являются покупатели и продавцы интернет аукциона Еbay. Горячая линия дает возможность пользователям консультироваться, получать ответы на свои вопросы при возникновении любых затруднений с использованием системы.

Телефон горячей линии PayPal

Чтобы получить помощь специалистов компании PayPal, можно позвонить по телефону поддержки, это самый быстрый способ получения консультации по любому вопросу. Можно звонить в консультационный центр как с мобильных, так и с городских телефонов, нужно всего лишь набрать номер 8 800 333 26 76. На данный телефон поддержки PayPal может звонить каждый житель нашей страны совершенно бесплатно, минуты разговора не тарифицируются. Этот номер является многоканальным, поэтому позволяет сразу большому количеству клиентов получать консультации всего лишь за пару минут.

PayPal имеет еще один международный телефон службы поддержки — 353 153 64 800. Однако важно помнить, что звонки на этот номер не бесплатные. Каждая минута разговора тарифицируется в соответствии с тарифным планом оператора связи. Поэтому перед тем как позвонить на этот телефон, нужно проверить баланс своего счёта.

Другие варианты связи с PayPal

Этот платежный сервис среди населения России не очень популярен, тем не менее каждый день число клиентов PayPal увеличивается, так как открывается все больше виртуальных онлайн-магазинов. Вследствие этого PayPal открыл русскоязычный консультационный центр, помощь специалистов можно получить такими способами:

  •  с помощью формы обратной связи на официальном сайте paypal.com;
  •  через электронную почту  service@paypal.com, а также info@paypal.com.

Помощь специалистов через обратную связь доступна лишь тем пользователям, которые зарегистрировались на официальном сайте. После прохождения регистрации необходимо зайти в персональный кабинет и перейти в категорию Помощь. Здесь нужно написать текст своего обращения, данное письмо прочитают специалисты PayPal и буквально через пару часов или даже быстрее ответят на вопрос. Но если вопрос сложный, или все специалисты на данный момент заняты, то клиенту придется ждать ответа дольше.

Ещё один вариант получения помощи – самостоятельное прочтение раздела распространенных вопросов и ответов. В таком случае не нужна помощь консультанта, на сайте есть поисковая строка, благодаря которой можно найти тот справочный материал, который требуется пользователю. Такая текстовая помощь и инструкции дают возможность сэкономить время, и отпадает необходимость в обращении к специалистам.

Какие вопросы решает служба поддержки

Консультанты горячей линии PayPal отвечают на множество разных вопросов:

  •  подскажут, как осуществлять переводы средств с одного счёта на другой;
  •  помогают оплачивать товары и услуги;
  •  разрешают проблемы с совершением платежей;
  •  помогают войти в персональный кабинет;
  •  оказывают помощь в создании учетной записи;
  •  проверяют историю переводов со счёта клиента;
  •  принимают жалобы, пожелания и отзывы клиентов.

Кроме всех вышеперечисленных функций, специалисты горячей линии рассматривает множество других вопросов, которые затрагивают только платежный сервис Рaypal. Консультанты не будут помогать пользователю решать какие-либо проблемы или затруднения с другими электронными платежными системами. Специалисты не разглашают конфиденциальную, персональную информацию, операторы не будут сообщать имена, фамилии персонала, номера счетов клиентов системы, и другие похожие сведения.

Получение помощи через личный кабинет

Каждый зарегистрированный на официальном сайте PayPal пользователь, имеющий доступ к учетной записи, после ввода логина и пароля может получать помощь консультантов. Такая помощь абсолютно бесплатная, для получения консультации достаточно написать текстовое сообщение оператору системы. Можно высказать какое-либо предложение, задать свой вопрос, выразить претензию, которая напрямую связана с работой компании. Чаще всего специалисты отвечают буквально через пару часов.

Консультации через социальные сети

С помощью популярных сегодня социальных сетей можно получить помощь специалистов PayPal. Чтобы написать свой вопрос, достаточно зайти в официальное сообщество и прокомментировать любую запись, написав под ней сообщение. Через 2-3 часа или раньше менеджер компании ответит на вопрос. В официальных группах специалисты размещают актуальную, важную информацию, новости, а также различные выгодные для клиентов предложения.

Ссылка на основную публикацию