Горячая линия оператора Киевстар

Киевстар

Киевстар представляет собой популярный в Украине мобильный оператор, который обслуживает граждан всей страны. Киевстар дает возможность подключаться к разнообразным телекоммуникационным сервисам и услугам, таким как голосовые звонки, 3G и 4G интернет, домашнее телевидение, и прочее. Главным достоинством компании является высококачественное покрытие по всей территории Украины, мобильная сеть работает во всех уголках страны. Более чем в 270 городах Украины работают официальные представительства. Горячая линия Киевстар позволяет каждому клиенту получить консультации по любым вопросам, касающимся деятельности компании.

Пользователи могут получать информацию на официальном сайте kyivstar.ua, здесь содержится много справочных данных. К примеру, можно получить информацию в отношении правил обслуживания, тарифных планов, акционных, выгодных предложений. Если клиент не может самостоятельно найти ответ на свой вопрос, он может позвонить по телефону горячей линии. Квалифицированные специалисты бесплатно ответят на любые вопросы и проконсультируют абонента.

Телефон горячей линии Киевстар

Чтобы обратиться в бесплатную службу поддержки, клиенты могут воспользоваться разными методами. Киевстар открыла несколько различных каналов, по которым можно получать помощь специалистов. Пользователи могут отправлять оператору компании sms-сообщения или же обратиться в  Киевстар по номеру телефона. Любой абонент, который пользуется услугами Киевстар, может набрать на своем телефоне короткий номер 466, этот телефон действует с любой сим карты Киевстар по всей территории Украины. Абоненту не нужно оплачивать звонок, консультации совершенно бесплатные.

Когда абонент позвонит по этому короткому номеру, он попадет в голосовое меню, которое дает следующие возможности:

  •  проверить состояние счёта;
  •  настраивать тарифный план;
  •  ознакомиться с акционными, выгодными предложениями;
  •  подключить какие-либо дополнительные услуги;
  •  включить или выключить платные подписки;
  •  обратиться к оператору службы поддержки.

Нажимая клавиши на телефоне, можно удобно перемещаться по разделам голосового меню. К примеру, чтобы пообщаться с оператором горячей линии, абоненту нужно нажать на телефоне цифры 2,1,9, нажав на каждую из этих цифр необходимо подождать несколько секунд и буквально через одну-две минуты можно поговорить с квалифицированным консультантом.

Те клиенты оператора мобильной связи Киевстар, которые используют контрактное подключение, будут соединены с оператором, как только наберут на телефоне 466. В разное время суток и в разные дни недели консультационный центр бывает загружен по-разному. В среднем клиентам требуется подождать от 1 до 10 минут. Время от времени Киевстар изменяет функции голосового меню, абонентам нужно слушать автоматические подсказки, чтобы система соединила пользователя с оператором.

Звонки на горячую линию с номеров других операторов

Если абонент пользуется услугами мобильной связи компании Life или Vodafone, он может позвонить на номер службы поддержки по телефону 0-800-300-466, данный номер работает по всей территории Украины. Для получения консультации необходимо набрать этот номер, затем выбрать язык, на котором будет удобнее всего разговаривать, после чего нажать кнопочку 9 на телефоне, и кнопку 1 или 2, в зависимости от того, каким подключением пользуется клиент – контрактным или предоплаченным.

Другие варианты связи со службой поддержки

У Киевстар есть официальный сайт, на котором клиенты могут просматривать справочную информацию. Чтобы просмотреть наиболее распространенные вопросы и ответы, необходимо перейти в раздел Центр поддержки, в котором есть поисковая строка, позволяющая быстро отыскать необходимые справочные данные. Когда клиент ведёт свой запрос, система отыщет требующуюся информацию. Если абоненту не удается самостоятельно решить возникшую проблему, можно обратиться к онлайн-консультанту.

Чтобы пообщаться посредством текстовых сообщений с консультантом, необходимо нажать кнопочку онлайн-чат, она находится внизу страницы официального сайта, после этого потребуется ввести своё имя, тему обращения и собственно свой вопрос. После этого нужно нажать кнопку Отправить, и буквально через пару минут консультант ответит на поставленный вопрос, только не нужно закрывать окно онлайн-чата, пока вопрос не будет полностью решен. Помимо этого, клиенты Киевстар могут зарегистрироваться на официальном сайте kyivstar.ua, чтобы получить доступ к личному кабинету. Когда абонент входит в личный кабинет, он может увидеть детализацию платежей, текущее состояние своего счёта, условия тарифного плана и другую информацию.

Ссылка на основную публикацию