Горячая линия Мотив

Мотив

Мобильный оператор Мотив работает на территории России. Его услугами пользуются граждане в нескольких регионах РФ – в Курганской, Свердловской области, а также ХМАО и ЯНАО. Данный оператор предоставляет высококачественные услуги сотовой связи. Компания предлагает своим клиентам большой выбор различных тарифных планов на разных условиях. Любой абонент может легко выбрать самые подходящие условия обслуживания. Для некоторых предпочтительным является использование интернета, а для других приоритетным является большое количество акционных, бесплатных минут для разговоров с абонентами других операторов. Горячая линия дает возможность быстро и просто получать ответы на всевозможные вопросы относительно обслуживания в данной компании.

У этого оператора есть официальный сайт, где публикуются действующие тарифные планы, акционные предложения, и многая другая всевозможная полезная информация. На официальном сайте есть ответы на разные вопросы, поэтому большинство клиентов могут самостоятельно разрешить различные вопросы, однако иногда возникают сложные ситуации, когда требуется помощь горячей линии. Специалисты службы поддержки предоставляют помощь абонентам совершенно бесплатно, у оператора можно, к примеру, узнать какие подключены на данный момент услуги, сменить тарифный план, пожаловаться на неудовлетворительное качество сотовой связи, и многое другое.

Телефон горячей линии Мотив

Служба поддержки – это основной способ связи клиентов компании Мотив с квалифицированными специалистами. Позвонив по телефону поддержки Мотив 8 800 240 00 00, можно получить ответы на любые вопросы, находясь в любом регионе Российской Федерации. Все звонки абсолютно бесплатные, звонить по этому телефону можно как с мобильных, так и со стационарных аппаратов. Каждый действующий абонент оператора Мотив может пообщаться со специалистами по номеру по телефону 111, это тоже бесплатный номер.

Отправка сообщения в службу поддержки Мотив

Получить консультацию специалиста мобильного оператора Мотив можно не только по телефону, но и посредством других способов. Если нет возможности позвонить, то можно отправить сообщение оператору, зайдя на официальный сайт компании. На сайте необходимо перейти в раздел Пишите нам, после чего указать своё имя и фамилию, адрес email, и подробно описать свою проблему. Текст сообщения может достигать 2000 символов. Затем нужно поставить флажок, который подтверждает согласие с пользовательским соглашением, и нажать кнопочку Отправить. Специалисты консультационного центра максимально быстро рассмотрят обращение.

У компании Мотив на данный момент нет адрес электронной почты. Однако пообщаться со специалистом можно посредством онлайн-чата. Чтобы открыть окно данного чата, необходимо нажать круглую кнопочку «+», которая находится в правой части страницы. В открывшемся диалоговом окне необходимо указать своё имя и написать интересующий вопрос, после чего нужно немного подождать, чтобы консультант ответил на вопрос. Чаще всего специалисты дают ответ буквально через одну-две минуты. Кроме того, есть возможность голосового общения в онлайн чате, но для этого к компьютеру должна быть подключена гарнитура.

Консультация через мессенджеры — WhatsApp, Viber

Мотив имеет официальные страницы в популярных мессенджерах, таких как WhatsApp и Viber. Благодаря этому современному способу связи со специалистами пользователи получают несколько важных преимуществ, к примеру, можно прикреплять какие-либо файлы в качестве доказательств проблемы, например, можно сделать скриншот измерения скорости интернета, или прислать какие-либо другие фотографии. Помимо этого, в мессенджерах будет сохраняться полностью вся переписка с консультантом службы поддержки. Все сообщения в любой момент пользователь может перечитывать, и не нужно повторно обращаться в консультационный центр.

Функции горячей линии оператора по телефону

По телефону можно получить консультацию специалиста или решить различные проблемы, связанные с телекоммуникационными услугами. Оператор консультационного центра быстро предоставит ответ на вопрос, приведет справочную информацию, назовёт самый выгодный для клиента тарифный план, подскажет состояние баланса пользователя. Специалисты не будут рассматривать никаких вопросов, связанных с другими сотовыми операторами России.

Получение помощи через личный кабинет Мотив

На официальном сайте можно зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету. Чтобы пройти авторизацию, нужно ввести лицевой счет, либо номер своего мобильного, а также потребуется ввести пароль. После этого нужно зайти на страницу Техническая поддержка, здесь необходимо заполнить специальную форму, максимально подробно описать свою проблему, после чего отправить это сообщение. Специалисты советуют указывать как можно больше подробностей проблемной ситуации, благодаря чему специалисты быстро помогут решить вопрос, и от пользователя не потребуется никакая уточняющая информация.

Ссылка на основную публикацию