Горячая линия Купибилет

Купибилет

В России компания Купибилет, позволяющая подыскивать, бронировать билеты на самолеты, успешно работает уже с 2011 года. Воспользоваться услугами сервиса можно как в интернет-браузере, так и в удобном мобильном приложении. Статистика говорит, что каждый день граждане приобретают примерно 11 тысяч билетов, а за все время работы сервиса было продано более чем 12 млн. билетов более чем 700 разных авиакомпаний. Горячая линия Купибилет позволяет клиентам консультироваться по любым интересующим их вопросам. Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на любые вопросы, относящиеся к работе данного сервиса.

Телефон горячей линии Купибилет

Компания предоставляет консультации различными способами, но наиболее приоритетный и удобный метод получения помощи оператора – это горячая линия. Благодаря звонку по телефону службы поддержки, можно быстро разрешить любые проблемы и затруднительные ситуации, при этом нет необходимости дополнительно ожидать ответа консультанта. В основном сотрудники сервиса Купибилет отвечают по телефону буквально через пару минут.

К сожалению, на данный момент нет номера горячей линии, пользователи могут общаться со службой заботы через чат в приложении и форму обратной связи на сайте.

Служба поддержки Купибилет

У пользователей иногда возникают затруднения или вопросы относительно поиска направления, авиаперелетов, оплаты билета или возможности совершения пересадки. Каждый пользователь может воспользоваться удобным справочным разделом, который дает возможность быстро и без помощи специалистов найти ответ на интересующий вопрос. Все инструкции разделены на несколько рубрик, благодаря чему покупатели билетов могут быстро найти интересующую их информацию. Но если пользователь не может в справочном разделе найти ответа на свой вопрос, можно сразу обращаться в службу поддержки.

Один из вариантов получения консультации – это написание письма. Для этого необходимо перейти на страницу Отправить запрос, где потребуется ввести свой email, тему запроса и максимально подробно описать возникшую ситуацию. Обязательна для заполнения каждая строка, помеченная красной звёздочкой. Если есть необходимость, пользователь может прикладывать какие-либо файлы, например, скриншоты, фотографии, документы и прочее, что поможет в решении затруднительной ситуации.

К примеру, если возникли неполадки в персональном кабинете, можно добавить скриншот проблемы, благодаря такому скриншоту специалисты оперативно разберутся с возникшей проблемой. После заполнения всех полей формы, необходимо нажать кнопочку Отправить.

Альтернативные варианты связи с Купибилет

Со специалистами можно связаться через Telegram, где также публикуются самые последние новости сервиса. У компании Купибилет также имеются официальные страницы в самых популярных сегодня социальных сетях. В официальных группах публикуются время от времени важные новости, акции, скидки, а также выгодные специальные предложения. Конечно же, каждый подписчик может оставлять свой комментарий под публикацией и получать помощь специалистов. Каждый комментарий и обращение оперативно рассматривается администраторами группы. В среднем пользователи получают ответы на свои вопросы в течение двух-трёх часов.

Отправление жалобы или отзыва

Если у пользователя сервиса Купибилет возникло желание оставить отзыв или пожаловаться на какие-либо проблемы, он может воспользоваться страницей обратной связи. Для этого необходимо открыть раздел Отправить запрос, после чего заполнить каждое поле, обозначенное звёздочкой. Требуется выбрать категорию Претензия. Важно как можно подробнее описать свою ситуацию, которая вызвала недовольство. В качестве доказательств рекомендуется прикреплять скриншоты или фотографии проблемы.

Контакты

Телефон: нет (приложение или форма обратной связи на сайте)
Телефон Москва: нет
Телефон СПб: нет
Skype: нет
Email: privet@kupibilet.ru
Адрес: Ecos Group, B.V., Herenstraat 100, 3431 CB, Nieuwegein, The Netherlands
Сайт Купибилет: www.kupibilet.ru

Ссылка на основную публикацию