Горячая линия Купибилет

Купибилет

В России компания Купибилет, позволяющая подыскивать, бронировать билеты на самолеты, успешно работает уже с 2011 года. Воспользоваться услугами сервиса можно как в интернет-браузере, так и в удобном мобильном приложении. Статистика говорит, что каждый день граждане приобретают примерно 11 тысяч билетов, а за все время работы сервиса было продано более чем 12 млн. билетов более чем 700 разных авиакомпаний. Горячая линия Купибилет позволяет клиентам консультироваться по любым интересующим их вопросам. Квалифицированные специалисты дают исчерпывающие ответы на любые вопросы, относящиеся к работе данного сервиса.

Телефон горячей линии Купибилет

Компания предоставляет консультации различными способами, но наиболее приоритетный и удобный метод получения помощи оператора – это горячая линия. Благодаря звонку по телефону службы поддержки, можно быстро разрешить любые проблемы и затруднительные ситуации, при этом нет необходимости дополнительно ожидать ответа консультанта. В основном сотрудники сервиса Купибилет отвечают по телефону буквально через пару минут.

К сожалению, на данный момент нет бесплатного номера горячей линии, пользователи могут звонить по платному номеру +7 (499) 653 63 36. Минута исходящего звонка тарифицируются в соответствии с условиями оператора. Этот номер является международным телефоном службы поддержки.

Сервис Купибилет постоянно завоевывает доверие многих клиентов, клиентская база расширяется, поэтому специалисты консультационного центра не всегда быстро отвечают на звонки клиентов. Это привело к тому, что компания открыла дополнительный номер горячей линии, который создан только для граждан Ленинградской области. Они могут звонить по телефону +7 (812) 385 58 65. Звонить на этот номер можно как с городских, так и с мобильных телефонов. Этот номер тоже не бесплатный, звонки тарифицируются в соответствии с условиями оператора.

По телефону горячей линии специалисты сервиса Купибилет отвечают круглосуточно, поэтому звонить можно и днём, и ночью.

Служба поддержки Купибилет

У пользователей иногда возникают затруднения или вопросы относительно поиска направления, авиаперелетов, оплаты билета или возможности совершения пересадки. Каждый пользователь может воспользоваться удобным справочным разделом, который дает возможность быстро и без помощи специалистов найти ответ на интересующий вопрос. Все инструкции разделены на несколько рубрик, благодаря чему покупатели билетов могут быстро найти интересующую их информацию. Но если пользователь не может в справочном разделе найти ответа на свой вопрос, можно сразу обращаться в службу поддержки.

Один из вариантов получения консультации – это написание письма. Для этого необходимо перейти на страницу Отправить запрос, где потребуется ввести свой email, тему запроса и максимально подробно описать возникшую ситуацию. Обязательна для заполнения каждая строка, помеченная красной звёздочкой. Если есть необходимость, пользователь может прикладывать какие-либо файлы, например, скриншоты, фотографии, документы и прочее, что поможет в решении затруднительной ситуации.

К примеру, если возникли неполадки в персональном кабинете, можно добавить скриншот проблемы, благодаря такому скриншоту специалисты оперативно разберутся с возникшей проблемой. После заполнения всех полей формы, необходимо нажать кнопочку Отправить. Кроме того, на официальной странице сервиса Купибилет имеется функция заказа обратного звонка. Эти варианты связи можно использовать, когда горячая линия Купибилет занята.

Альтернативные варианты связи с Купибилет

Со специалистами можно связаться через Telegram, где также публикуются самые последние новости сервиса. У компании Купибилет также имеются официальные страницы в самых популярных сегодня социальных сетях. В официальных группах публикуются время от времени важные новости, акции, скидки, а также выгодные специальные предложения. Конечно же, каждый подписчик может оставлять свой комментарий под публикацией и получать помощь специалистов. Каждый комментарий и обращение оперативно рассматривается администраторами группы. В среднем пользователи получают ответы на свои вопросы в течение двух-трёх часов.

Отправление жалобы или отзыва

Если у пользователя сервиса Купибилет возникло желание оставить отзыв или пожаловаться на какие-либо проблемы, он может воспользоваться страницей обратной связи. Для этого необходимо открыть раздел Отправить запрос, после чего заполнить каждое поле, обозначенное звёздочкой. Требуется выбрать категорию Претензия. Важно как можно подробнее описать свою ситуацию, которая вызвала недовольство. В качестве доказательств рекомендуется прикреплять скриншоты или фотографии проблемы.

Ссылка на основную публикацию