Горячая линия Интерсвязь

Интерсвязь

Уральская телекоммуникационная компания Интерсвязь предоставляет своим пользователям несколько услуг. Жители Урала могут подключать проводной интернет, интерактивные телевизионные каналы, систему домашнего видеонаблюдения, и прочие услуги. Все, что предлагает компания, опубликовано на официальном веб-портале. На данный момент клиентами данного оператора является более чем 400 тысяч человек. Клиенты компании – это как физические лица, так и индивидуальные предприниматели. В компании работает примерно полторы тысячи человек, такой большой штат квалифицированных специалистов прилагает максимум усилий каждый день, чтобы у каждого клиента была качественная, надежная связь, работающая бесперебойно. Горячая линия Интерсвязь дает возможность проконсультироваться по любым вопросам относительно предоставляемых компанией услуг.

На официальном интернет-сайте компании Интерсвязь содержится много информации. Среди прочего, присутствуют все правила и условия, на которых обслуживаются клиенты, а также приведена стоимость каждой телекоммуникационный услуги. Те клиенты организации, которые уже зарегистрировались, могут входить в персональный кабинет, чтобы управлять своим лицевым счетом. В личном кабинете можно подключать любые дополнительные услуги и сервисы, а также вносить оплату по действующим тарифам и получать выписки за прошедшие периоды. При возникновении каких-либо вопросов, проблем или неполадок оборудования, можно в любое время обращаться на горячую линию Интерсвязи.

Телефон горячей линии Интерсвязь

Хотя клиенты компании могут получать консультации различными способами, однако основной, наиболее удобный и быстрый метод общения клиентов со специалистами является телефон поддержки абонентов. Для получения ответов или поддержки можно как с мобильных, так и городских телефонов звонить по номеру 8 800 2000 747. Звонки на этот телефон не тарифицируются, то есть звонить на горячую линию совершенно бесплатно. Позвонив в службу поддержки, можно уточнить условия обслуживания, спросить у оператора, как и за какую цену, подключить дополнительные услуги, сервисы, а также консультанту можно пожаловаться на какие-либо трудности или проблемы в работе телекоммуникационной сети.

Интерсвязь – это компания, которая постоянно развивается и совершенствуется, поэтому завоевала доверие многих тысяч благодарных клиентов. Во многих случаях консультационный центр бывает чрезмерно загружен, специалисты не всегда успевают обрабатывать все входящие обращения. Поэтому компания создала региональные телефоны горячей линии. Практически в каждом городе на Урале можно позвонить на региональной номер консультационного центра.

Варианты получения помощи специалистов Интерсвязь

С консультантами Интерсвязь можно связаться следующими способами:

  •  Телеграм бот. Благодаря этому автоматическому помощнику, клиенты могут очень быстро и удобно консультироваться, получать справочную информацию относительно обслуживания и предоставляемых услуг. Вместе с тем действует официальный канал интерсвязи, в этом канале выставляются самые последние сведения, новости, обновлённые тарифные планы. Ссылки на данный официальный канал размещены на сайте компании;
  •  онлайн чат. Для получения бесплатной консультации можно нажать синюю кнопочку чата, которая находится в нижней части каждой страницы официального сайта Интерсвязи. В открывшемся диалоговом окне необходимо написать своё сообщение оператору, описать возникшую проблему или вопрос, после чего нажать кнопку Enter, и обращение будет отправлено консультанту. Буквально через 2-3 минуты, или даже раньше оператор ответит на вопрос. Не стоит закрывать диалоговое окно, пока не будет получен исчерпывающий ответ;
  •  популярные соцсети. Организация Интерсвязь имеет собственные страницы в социальных сетях, на этих страницах постоянно появляется информация о действующих скидках, выгодных акциях и предложениях, а также выставляются последние новости. Под каждым постом пользователи могут оставлять свои комментарии, высказывать мнение или задавать вопросы, относящиеся к деятельности компании. Консультанты стараются оперативно обрабатывать и отвечать на все сообщения клиентов.

Ещё один вариант, как можно получить ответ на вопрос или разрешить проблему – посетить раздел справки на официальном сайте провайдера. На этой странице находится список самых частых, затруднительных ситуаций и обращений клиентов. Можно не спеша, внимательно изучить все наиболее часто задаваемые вопросы, и вполне возможно, что клиент найдет интересующую его информацию.

Ссылка на основную публикацию