Горячая линия Экотелеком

Экотелеком

Организация Экотелеком, находящаяся в Москве, предоставляет телекоммуникационные услуги, как отдельным гражданам, так и корпоративным клиентам. Компания предоставляет возможность подключать фиксированную телефонию интернет-связь и цифровое телевидение. Кроме того, можно заказывать и другие услуги, полный список которых есть на официальном сайте организации. Экотелеком работает на территории Москвы уже больше чем 10 лет на рынке телекоммуникаций. На сегодняшний день услугами организации пользуется много тысяч абонентов. Горячая линия Экотелеком дает возможность оперативно получить консультацию специалистов по любым вопросам относительно предоставляемых услуг и работы компании.

Экотелеком постоянно расширяет зону покрытия, возводит новые здания, благодаря чему расширяются границы Российской столицы. Очень полезно клиентам отслеживать новости компании и подключать новые, очень удобные услуги. Экотелеком гарантирует предоставление высококачественных услуг с учетом всех запросов и потребностей абонентов. Чтобы связаться со специалистами горячей линия, можно либо позвонить по телефону, либо написать обращение в письменном виде.

Телефон горячей линии Экотелеком

Клиенты организации могут звонить по телефону +7(499) 505-55-77. Важно иметь в виду, что звонить на этот номер не бесплатно, звонки тарифицируются в зависимости от оператора мобильной связи. Позвонив на горячую линию, можно узнать у специалистов консультационного центра, какова точная стоимость обслуживания, на какую территорию распространяется зона покрытия, сотрудники компании могут описать дополнительные услуги и сервисы.

Если есть необходимость, можно отправлять заявку, чтобы подключить какой-либо новый объект к телекоммуникационным услугам.

Номер техподдержки Экотелеком

Если клиента по каким-либо причинам не устраивает качество обслуживания, он может позвонить по одному из перечисленных ниже номеров техподдержки:

  •  +7(498) 505-55-55;
  • +7(499) 505-55-55;
  • +7(4967) 50-55-55.

Специалисты будут рады помочь разрешить любые технические затруднения или проблемы, которые возникают во время пользования телекоммуникационными услугами. Если клиент будет точно следовать подробным инструкциям, которые дает оператор, можно исправить практически любые затруднения, но некоторые поломки или неисправности оборудования можно устранить, только если вызвать мастера.

Куда звонить корпоративным клиентам

Организация Экотелеком предоставляет услуги юридическим лицам и корпоративным клиентам. Чтобы им вести бизнес, компания предоставляет множество разных решений, к примеру, создавать виртуальную телефонную станцию, и многое другое. Чтобы обслуживание корпоративных пользователей осуществлялось на высоком уровне, необходима обратная связь, для этого организация Экотелеком открыла специальную горячую линию +7(499) 505-58-88.

Обращение к специалистам в письменном виде

Можно проконсультироваться у специалистов компании, нажав на зеленую кнопочку «Написать», которая находится на официальной странице сайта, для этого нужно перейти в раздел Контакты. Будет открыта специальная форма, которую нужно заполнить, внеся свое имя, номер договора и контактную информацию, после этого обязательно нужно максимально подробно описать возникшую трудность или проблему, после чего нажать кнопочку «Отправить» и ждать ответа специалиста.

В какое время работает горячая линия Экотелеком

Разные отделы телекоммуникационной организации работают по-разному расписанию. К примеру, в абонентский отдел можно обращаться с 10:00 утра до 20:00 вечера, только в будние дни. Техническая поддержка работает круглые сутки без перерывов, чтобы обеспечить максимально высокое качество обслуживания. Как только клиент обнаружит какую-либо неполадку или проблему, он может сразу же позвонить в техническую поддержку.

Ссылка на основную публикацию