Компания Диво занимается предоставлением телекоммуникационных услуг, работает по всей территории Москвы уже больше чем 20 лет. Организация успешно развивается, так как все время адаптируется к современным условиям и потребностям клиентов. ДИВО создала обширную сетевую инфраструктуру и использует инновационные технические возможности, поэтому предоставляет абонентам обширный спектр услуг. Горячая линия ДИВО позволяет клиентам получать ответы на любые интересующие их вопросы, разрешать возникающие трудности, неполадки, и консультирует пользователей.
Телефон горячей линии ДИВО
У компании есть специальный телефон горячей линии +7(496) 549-99-99. По этому номеру могут звонить клиенты организации, чтобы получить консультацию по поводу деятельности компании и обслуживания. Горячая линия дает возможность узнать стоимость различных услуг, у консультанта можно уточнить, возможно ли подключить квартиру в каком-либо многоэтажном доме к телекоммуникационной сети, и можно задавать множество других вопросов. Важно иметь в виду, что звонить по этому номеру не бесплатно, звонки тарифицируются в соответствии с условиями оператора мобильной связи.
Письменное обращение в службу поддержки ДИВО
Помимо того, что связаться со специалистами можно по телефону компании ДИВО, можно также написать консультантам электронное письмо, его нужно отправить по адресу info@divo.ru. Во время составления письменного обращения, желательно указать номер договора, свой домашний или рабочий адрес, по которому подключены услуги, и максимально подробно описать затруднительную ситуацию или проблему.
Специалисты оперативно рассматривают все поступающие электронные письма, быстро помогают при возникновении сложностей в обслуживании. Если возникнет необходимость, можно добавлять какие-либо файлы в качестве вложений, это могут быть фотографии, квитанции или другие документы, помогающие в решении вопроса.
Функции личного кабинета ДИВО
Благодаря персональному кабинету, который создается на официальном сайте компании ДИВО, можно очень удобно подключать и управлять различными телекоммуникационными услугами. Клиентам не нужно проходить процесс регистрации, каждый пользователь, подписывая договор с компанией ДИВО, получает учетные данные для входа в личный кабинет. Логин и пароль вводится на официальном сайте провайдера, для этого нужно всего лишь открыть страницу входа, после чего ввести номер счета и указать свой пароль.
Вот лишь некоторые из функций личного кабинета:
- управлять телекоммуникационными услугами, при этом не нужно посещать абонентский пункт. К примеру, пользователь может изменить пакет услуг, отказаться от каких-либо продуктов или подключить новые возможности. Все изменения, сделанные в личном кабинете, начнут действовать со следующего расчетного периода;
- пополнять свой расчетный счет. Можно перечислять деньги с помощью любой пластиковой карточки. Если у клиента нет денег для своевременной оплаты, он может заказать услугу «Обещанный платеж» чтобы продолжать использовать услуги в долг;
- ознакомиться с выпиской по счету. Каждый клиент компании ДИВО может в любое время увидеть, за что с него списались средства, а также выписка позволяет видеть, сколько стоят определенные услуги, предоставленные организацией ДИВО. Если будет обнаружена какая-либо ошибка, то специалисты заново рассчитают стоимость услуг;
- вызвать мастера на дом. Если пользователь обнаружит какие-либо неисправности коммуникационного оборудования, которые он не сможет сам исправить, он может через личный кабинет отправить заявку на вызов мастера. Квалифицированный специалист приедет в то время, которое будет указано на сайте.
График работы провайдера ДИВО
Организация ДИВО максимально качественно предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг. Служба поддержки клиентов работает круглые сутки, без перерывов, выходных и праздничных дней. Каждый новый клиент может получить консультацию в абонентском отделе с 8:00 утра до 20:00 вечера.