Горячая линия Centra

Горячая Линия

Компания Centra предоставляет качественные телекоммуникационные услуги жителям России, начиная с 2000 года. Организация работает на территории города Новокузнецк, воспользоваться услугами могут как частные абоненты, так и корпоративные клиенты. Главное направление деятельности компании – это предоставление высокоскоростного интернет соединения, а также услуги цифровой телефонии и цифрового телевидения. Потребители могут выбрать наиболее приемлемый для себя тарифный план из большого разнообразия сервисов. Каждый клиент без усилий найдет для себя наиболее подходящий, привлекательный вариант обслуживания. Горячая линия Centra готова ответить на любые вопросы, возникающие относительно деятельности компании.

Организация дает возможность подключать какой-либо конкретный телекоммуникационный сервис, или выбрать совмещённый пакет услуг из предлагаемого на официальном сайте списка. На сайте Centra каждый посетитель может найти справочную информацию, ответы на свои вопросы относительно оплаты услуг, тарифных планов, а также обслуживания клиентов. В разделе новостей можно увидеть самые последние новшества, нововведения провайдера Centra. Довольно часто абонентам предоставляются акционные, выгодные предложения, которые дают возможность сэкономить на оплате сервисов.

Клиенты компании, заключая договор с организацией, получают доступ к персональному кабинету. В этом кабинете можно видеть остаток средств на лицевом счете, можно просмотреть статистику прошлых платежей. Чтобы авторизоваться в личном кабинете компании Centra, необходимо ввести номер договора и свой пароль. Если возникнут какие-либо трудности или проблемы с предоставляемыми услугами, можно сразу обращаться на номер телефона поддержки Centra. Специалисты по телефону быстро ответят на любые интересующие вопросы пользователей.

Телефон горячей линии Centra

В любое время суток можно звонить по телефону горячей линии провайдера Centra +7(3843)756-000. Консультационный центр работает круглосуточно. Позвонив по этому номеру, клиент компании может, например, спросить есть ли у него задолженность, может уточнить причину внезапного уменьшения скорости интернета. Специалист может спросить номер договора, который был заключён с организацией Centra, поэтому прежде чем обращаться по телефону горячей линии, желательно подготовить эту персональную информацию.

Другие варианты связи с провайдером

Корпоративные клиенты, которые пользуются услугами данной компании, могут обращаться на горячую линию по номеру +7(3843)756-402. Кроме того, можно получить консультацию, отправив письмо на электронный ящик провайдера Centra help@mycentra.ru. Потребуется указать тему своего обращения, максимально подробно описать возникшее затруднение, указать номер договора, который был заключён с компанией Centra.

Помимо этого, на официальном сайте провайдера функционирует виртуальная приемная. Чтобы попасть в неё, необходимо спуститься в самый низ официальной страницы, и найти кнопочку Обратная связь. Нажав на эту кнопку, необходимо ввести свои контактные данные, включая адрес электронной почты, имя и номер телефона. После этого потребуется максимально понятно и подробно описать суть своего вопроса, и нажать кнопочку Отправить. Специалисты ответят на вопрос через электронную почту или другим способом, который будет выбран клиентом.

Оплата телекоммуникационных услуг Centra

Оплатить услуги провайдера можно прямо на официальном сайте Centra www.mycentra.ru безналичным способом. Для этого нужно сделать следующее:

  •  найти и открыть раздел Поиск договора, после чего ввести номер договора который был заключён с провайдером;
  •  ввести сумму оплаты;
  •  проверить, правильно ли заполнены все данные;
  •  указать реквизиты пластиковой карты, включая её номер, срок действия и cvv2 код;
  •  ввести одноразовый код, который придёт в смс сообщении на телефон владельца карты, этим действием подтверждается оплата.

Такой способ оплаты абсолютно безопасный, так как все передаваемые провайдеру данные банковской карточки являются зашифрованными, и требуется двухфакторная аутентификация.

В какое время работает горячая линия Centra?

На номер службы поддержки можно обращаться в любое время дня и ночи, круглосуточно. Если возникнет необходимость, то клиенты могут обращаться свободно в офисы компании – пункты обслуживания клиентов, которые находятся в Осинниках и Новокузнецке. Зайдя на официальном сайте в раздел Контакты, можно увидеть, в какое время работают офисы провайдера Centra. Кроме того, рядом с каждым пунктом обслуживания клиентов обязательно есть адрес отделения, и указано время, в которое работает офис.

Ссылка на основную публикацию