Горячая линия Авиасейлс

Авиасейлс

Онлайн сервис Авиасейлс – это удобная площадка, на которой можно быстро найти совсем недорого билеты на авиа перелеты. Кроме того, на данном сервисе каждый пользователь может легко и быстро забронировать место в любом отеле. Чтобы воспользоваться функциями системы, достаточно всего лишь выбрать то направление, куда человек хочет полететь на самолёте, это можно сделать на главной странице сайта, после чего нажать кнопочку найти. Сервис работает интуитивно очень просто и понятно. Однако иногда у клиентов возникают различные вопросы и недопонимания, некоторые хотят пожаловаться на возникающие затруднения или технические ошибки. Горячая линия Авиасейлс позволяет клиентам получать ответы на любые вопросы.

Специалисты службы поддержки оперативно рассматривают поступающие запросы и разрешают сложные ситуации. В этой статье будут описаны основные методы, как можно получить консультацию специалиста.

Телефон горячей линии Авиасейлс

Некоторые клиенты отправляют электронные письма со своими вопросами на адрес компании Авиасейлс. Однако чаще всего вопросы в электронных письмах рассматриваются достаточно долго, поэтому гораздо лучше воспользоваться горячей линией, по телефону можно очень быстро получить помощь специалиста. Авиасейлс владеет единым контактным центром, который работает по всей территории России, звонить нужно по телефону 8 800 775 02 19. Важное преимущество этого номера в том, что все звонки абсолютно бесплатные, причём звонить можно как с городских телефонов, так и с мобильных номеров.

Служба поддержки Авиасейлс

Когда компания Авиасейлс создавала справочную службу, она уделила особое внимание тому, чтобы клиентам было очень удобно общаться со специалистами. Клиенты, например, могут задавать вопросы через наиболее популярные сегодня социальные сети, консультанты компании быстро рассматривают вопросы. Кроме того, можно получить поддержку через такие программы, как Viber или Telegram, буквально в течение пары часов придёт ответ специалиста на поставленный вопрос.

Ещё один вариант, как связаться со службой поддержки – это заполнить контактную форму. Чтобы написать письмо, необходимо зайти на официальный сайт компании Авиасейлс, перейти в обратную связь, после чего заполнить специальную форму. Необходимо ввести свое имя, контактную информацию и максимально подробно описать возникшую проблему или свой вопрос. После этого необходимо нажать кнопочку Отправить, и в течение ближайшего времени сообщение будет рассмотрено специалистами.

Помощь через мессенджеры Aviasales

Популярные сегодня мессенджеры, такие как Телеграм и Вайбер, позволяют обмениваться мгновенными сообщениями. Оператору компании Авиасейлс можно либо написать сообщение, либо позвонить через Viber или Telegram, это очень хорошая замена или альтернативный вариант звонку по номеру телефона Авиасейлс.

Соцсети Авиасейлс

Авиасейлс дает возможность любому пользователю задавать свои вопросы через популярные соцсети. В них имеются официальные сообщества, в которых публикуются самые свежие новости, справочная информация, а также выгодные акционные предложения. Каждый подписчик группы может комментировать записи или задавать вопросы.

Функции горячей линии Aviasales

Авиасейлс дает возможность каждому путешественнику быстро подыскивать билеты для путешествия самолетом. Если возникают какие-либо сложности, можно сразу набирать номер консультационного центра. Горячая линия работает, чтобы отвечать на вопросы относительно работу сервиса. Консультанты быстро рассматривают вопросы, различные технические неполадки, которые иногда возникают на официальном сайте. Кроме того, операторы оказывают помощь в совершении покупок, в распечатке чеков и оформлении брони. Получить поддержку или ответ на вопрос можно как по телефону, так и другими способами, описанными выше.

Специалисты никогда не разглашают конфиденциальные, персональные данные своих клиентов, а также консультанты никогда не рассматривают вопросы относительно других компаний, занимающихся поиском билетов на авиаперелеты.

В какое время работает консультационный центр

На горячую линию можно звонить в любое время суток. А также круглосуточно работает контактный центр, в который можно направлять письменные обращения. В некоторых случаях письма обрабатываются на протяжении двух-трех часов, поэтому если нужно срочно решить какой-то вопрос, рекомендуется обращаться к специалистам по номеру горячей линии.

Ссылка на основную публикацию