ЕВРОИНС горячая линия

ЄвроИнс

Страховая организация ЕВРОИНС предоставляет свои услуги жителям России, начиная с 2003 года. У компании есть соответствующая лицензия и разрешение на осуществление страховой деятельности, лицензия была выдана банком России. Клиенты организации могут выбрать всевозможные страховые услуги из большого перечня продуктов. Компания предлагает больше чем 50 профессиональных услуг. Специалисты ЕВРОИНС индивидуально подходят к каждому клиенту, благодаря чему были созданы оптимальные кредитные продукты, множество программ и разновидностей страхования. Горячая линия позволяет клиентам получить помощь и консультацию специалистов по любым вопросам относительно деятельности организации.

Приоритетным направлением работы ЕВРОИНС является медицинское страхование. Помимо этого, клиенты компании могут оформить страховку на автотранспортное средство, жизнь, и многое другое. Рейтинговая организация Эксперт Ра провела исследование, в результате которого ЕВРОИНС был присвоен положительный рейтинг ruBB-, который означает, что страховая компания стабильно развивается и имеет хорошие прогнозы. Данная оценка действительна в течение длительного срока.

На официальном сайте организации euro-ins.ru публикуется актуальная информация, самые последние новости, полная информация обо всех страховых услугах, множество полезных сведений, акционные, выгодные для клиентов предложения. Кроме того, на официальном сайте есть раздел справки, где описываются наиболее распространенные вопросы клиентов и приводятся ответы на них. На сайте можно создавать персональный кабинет, каждый клиент, который пользуется услугами компании ЕВРОИНС, может зарегистрироваться и входить в личный кабинет, открывающий дополнительные возможности.

Телефон горячей линии ЕВРОИНС

На всей территории России действует единый номер телефона ЕВРОИНС, звонки на него совершенно бесплатные. Любой житель РФ может звонить с мобильного или стационарного телефона по номеру 8(800) 333-86-47. Позвонив в службу поддержки можно получить консультацию квалифицированного специалиста по любому страховому продукту. Оператор максимально подробно расскажет о предоставляемых услугах, о разных возможностях оплаты страхования, этапах заключения страхового договора, ответит на любые интересующие клиента вопросы.

Дополнительные варианты связи

Помимо приведённого выше номера ЕВРОИНС, действует дополнительный телефон службы поддержки, консультироваться можно по телефону +7(495) 926-51-55. Важно иметь в виду, что звонки на этот номер платные, поэтому перед тем как обращаться по данному телефону, необходимо убедиться, что на балансе есть деньги для совершения звонка. Телефоны горячей линии работают круглосуточно без перерывов и выходных, обращаться к специалистам можно из любой точки России.

Письменное обращение в службу поддержки

Зайдя на официальный сайт компании ЕВРОИНС, можно в письменной форме обратиться в службу поддержки. Для этого необходимо нажать кнопочку Обратная связь, которая находится в верхней части страницы. После этого потребуется выбрать тему обращения:

  •  заказать обратный звонок;
  •  отправить заявку на оформление страхового договора;
  •  направить специалистам обращение, жалобу или претензию.

После того, как будет выбрана тема письма, необходимо ввести персональную информацию о себе. Все поля, которые обозначены красной звездочкой, обязательно нужно заполнить. Когда вся анкета будет заполнена, нужно нажать кнопочку Отправить, и в ближайшее время специалисты рассмотрят обращение и ответят на вопрос.

Написание претензии

Чтобы написать претензию в компанию ЕВРОИНС, необходимо зайти в категорию Обратная связь, после чего в качестве темы обращения необходимо выбрать Претензию. Далее нужно заполнить все поля, указать своё имя, контактную информацию, дату рождения и страховой договор. Если есть необходимость, можно прикреплять какие-либо электронные файлы, например, скриншоты или фотографии, которые подтверждают проблему.

Можно также указать название подразделения организации и должность специалиста, благодаря этим сведениям рассмотрение вопроса существенно ускорится. Когда вся анкета будет заполнена, необходимо напечатать код с приведённой картинки и нажать кнопку Отправить. Специалисты компании ЕВРОИНС оперативно рассмотрят претензию.

Ссылка на основную публикацию