Букинг телефон горячей линии

Фото

Очень популярный сегодня сервис Букинг дает возможность через интернет с любого мобильного устройства или компьютера подыскивать билеты на разные виды транспорта, бронировать комнаты в гостиницах, заказывать билеты на разные развлекательные мероприятия. Пользователи могут удобно оплачивать билеты, не выходя из своего дома безналичным методом. Когда оплата будет успешно проведена, клиент получает чек в электронном виде. Пользователи могут значительно экономить, используя всевозможные бонусы и акционные предложения, которые предлагает сервис. Горячая линия придёт на помощь, если возникают какие-либо затруднительные ситуации, проблемы с доступом и использованием сайта.

Телефон горячей линии Букинг

Хотя можно получить помощь специалистов посредством электронных методов, тем не менее, самым простым и популярным способом получения консультации является номер телефона. Многие пользователи предпочитают позвонить специалистам по телефону, однако важно помнить, что в каждой стране разные номера телефонов службы поддержки Букинг. К примеру, на всей территории России действуют следующий номер телефона консультационного центра: +7 (499) 271 87 36. Важно иметь в виду, что звонить по этому номеру платно, у Букинг нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому прежде чем обращаться по этому номеру, нужно проверить баланс своего счета.

Все клиенты, у которых есть вопросы относительно бронирования номеров в отелях или гостиницах, могут звонить по телефону службы поддержки +7 (499) 271 87 38. Также существует номер консультационного центра для русскоязычных клиентов +44 20 3320 2612, это международный телефон, на который можно звонить из любой точки мира, общение со специалистами происходит на русском языке.

Варианты связи со службой поддержки

Позвонив в консультационный центр, специалистам можно задавать различные вопросы относительно работы компании Букинг, например, операторы помогут разрешить проблему с безналичным переводом средств, оплатой билетов или помогут войти в личный кабинет. Задать свой вопрос консультантам можно не только по телефону, можно например, открыть официальный сайт и перейти в раздел Связаться с нами, эта страница располагается на официальном сайте www. booking. com. После этого потребуется ввести личные данные всего в несколько строчек.

Пользователь может получить консультацию даже без регистрации на сайте и входа в личный кабинет. Тем не менее, авторизовавшись на официальном сайте гораздо удобнее получать помощь службы поддержки.

Перед тем как задавать свой вопрос специалистам, рекомендуется ознакомиться со справочным разделом, в котором находятся самые часто задаваемые вопросы пользователей и ответы на них. Рядом с каждой проблемой есть простое описание её разрешения. Все инструкции в данном разделе находятся в нескольких рубриках, благодаря чему пользователь может быстро и без труда отыскать интересующую его информацию. Во многих случаях этот справочный раздел позволяет найти самостоятельно ответ на возникший вопрос.

Еще один альтернативный способ получения помощи – это социальные сети. В наиболее популярных социальных сетях есть официальные группы Букинг, и каждый подписчик может просматривать наиболее актуальную, последнюю информацию, различные акционные предложения и новости. Под каждым постом можно оставлять свои комментарии с вопросами или предложениями, специалисты просматривают каждое сообщение и отвечают на вопросы.

Функции службы поддержки Букинг

Специалисты консультационного центра каждый день помогают в решении многочисленных различных вопросов, которые связаны с работой сервиса:

  •  условия аренды;
  •  поиск доступных гостиниц и отелей;
  •  разрешение вопросов или трудностей с безналичной оплатой;
  •  бронирование комнат;
  •  международные переводы средств;
  •  различные ошибки на официальном сайте;
  •  вопросы, касающиеся использования персонального кабинета.

Кроме того, специалисты готовы выслушать отзыв, пожелание или претензию. Специалисты не будут помогать в оплате услуг, так как Букинг – это всего лишь промежуточное или связующее звено между клиентом и арендодателем. Консультанты могут спрашивать личные данные, и если пользователь не захочет их предоставлять, то специалисты не смогут помочь в решении вопроса или проблемы.

Ссылка на основную публикацию