К услугам клиентов ТрансТелеКом (далее ТТК) предоставлен сайт с удобным интерфейсом и личным кабинетом. В системе обеспечен широкий спектр опций и возможностей: онлайн оплата, контроль баланса, консультация по горячей линии. Разберемся, что нужно для регистрации в личном кабинете, доступа к перечисленным услугам. Как войти в онлайн-кабинет и пользоваться им. Персональный кабинет доступен для абонентов ТТК Западная Сибирь, Барнаул, Хабаровск, Ростов-на-Дону и других городов РФ.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК?
Регистрация в личном кабинете ТТК осуществляется автоматически (по умолчанию) после заключения договора оказания услуг. Клиенты могут получить доступ к персональному онлайн-профилю в любое время. Индивидуальная информация о зарегистрированном абоненте указывается в договоре (лицевой счет и пароль). Во избежание недоразумений, важно не передавать персональные данные от учетной записи третьим лицам, а пароль поменять самостоятельно в личном кабинете.

При первой авторизации следует указать регион проживания, выбрав из списка на сайте. В левом верхнем углу сайта ТТК находится кнопка «регистрация». Нажатием на нее клиент перейдет к вкладке «войти в личный кабинет», кликнув которую, продолжит регистрацию. В появившемся окне вносятся данные из договора (лицевой счет из девяти цифр и пароль) – «войти». Регистрация (или первая авторизация) успешно завершена.
В мобильном приложении местонахождение определяется автоматически. После установки программы клиент сразу переходит в диалоговое окно авторизации, ничего дополнительно настраивать не придется.
Что касается приложения ТТК ТВ, то регистрироваться в нем могут не только действующие клиенты компании. Достаточно скачать программу, ознакомиться с функциями. Указать нужные данные, в том числе, номер мобильного, куда придет смс с логином и паролем. Абоненты провайдера могут пользоваться мобильным приложением бесплатно. Остальным после пробного периода, необходимо внести небольшую сумму.
Если остались вопросы о регистрации в личном кабинете ТТК или по какой-то причине нет персональных данных (например, договор утерян) можно получить бесплатную консультацию по справочному телефону компании или в пунктах обслуживания абонентов.
Как войти в личный кабинет ТрансТелеКом?
Последующая авторизация в учетной записи на сайте мало чем отличается от регистрации. Рассмотрим последовательность действий при различных способах войти в личный кабинет:
Вход по номеру лицевого счета

Универсальный вариант попасть в ЛК. Отличаются только ресурсы (сайт или приложение). Пошаговые действия:
- Зайти на главную страницу ТТК – нажать кнопку «Личный кабинет» — в диалоговом окне ввести логин (номер лицевого счета) и пароль;
- В мобильном приложении – запустить программу, внести персональные данные в две строки и можно пользоваться личным кабинетом.
Другие варианты входа в личный кабинет

Если нет данных, необходимых для авторизации, необходимо позвонить в справочную службу ТТК или написать сообщение на сайте компании. Консультанты помогут восстановить логин и пароль. Для подтверждения личности абонента потребуются:
- паспортные данные;
- кодовое слово;
- номер договора.
Если нет доступа к интернету, состояние лицевого счета можно уточнить по телефону горячей линии.
Есть ли разница в страницах входа для абонентов Западной Сибири, Барнаула, Хабаровска, Читы, Ростова, Урала?
В настоящее время действует единый сайт с одинаковым интерфейсом: https://lk.ttk.ru. Сюда клиенты попадут в любом случае, каким бы извилистым путем не шли.
Однако параллельно действуют ссылки на личный кабинет дочерних компаний ТТК, например, https://stat.myttk.ru (Западная Сибирь), https://customer.ttk.ru/PCM/ (ЦФО).
На сайте https://stat.spark-com.ru/ абонентам предоставляется услуга «вычислить лицевой счет по текущему IP-адресу»:
Незначительные различия в интерфейсе допустимы. Они отмечаются при авторизации, оплате банковской картой в интернете.
ТТК предлагает разные тарифные планы, в том числе единый, включающий как интернет, так и телевидение. Такие варианты выгоднее, в разных регионах названия могут отличаться. Обе услуги можно подключить на один лицевой счет, личный кабинет при этом будет общий. Можно отдельно установить мобильное приложение ТТК ТВ, авторизоваться и пользоваться только телевизионными каналами.
В чем отличие старого личного кабинета от нового?
Изменился дизайн персональной страницы. Обновился и улучшился функционал личного кабинета. Например, во вкладке «Услуги и тариф» добавилась опция «СМС-информирование». Услуга платная. В личном кабинете легко как подключить СМС-оповещение, так и отключить его.
Рассмотрим частый вопрос в службу поддеркжи оператора: «Не могу войти в личный кабинет, что делать?»
Если по ряду причин (например, несколько раз введен неверный пароль или учетная запись уже активна) не получается войти в личный кабинет. Выход прост: для начала проверьте правильность введенных данных (возможно выбрана русская раскладка клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock), также причиной может быть забытый пароль — этот вариант мы подробно рассмотрим ниже. В любом случае, при возникновении проблем со входом, следует позвонить по бесплатному федеральному номеру на территории РФ- 8-800-775-07-75. В обоих случаях необходимо знать и сообщить номер договора. Специалисты тех.поддержки решат проблему в кратчайшие сроки.
Если не работает личный кабинет ТТК, как поступить?
Когда личный кабинет временно не работает, но нужно проверить баланс, следует позвонить или написать в компанию. После подтверждения личности клиента будет предоставлена интересующая информация. Так же можно узнать о действующих акциях, персональных бонусах, причинах временной проблемы авторизации.
Как восстановить пароль?

Всегда сохраняется вероятность забыть пароль. Восстановить его просто. Для этого можно выбрать один из трех способов:
- перейти по ссылке «Личный кабинет», в диалоговом окне нажать кнопку «Забыли пароль?». Ввести логин (номер лицевого счета), кликнуть «Восстановить пароль». Ожидайте данные от учетной записи в виде e-mail (если адрес указан в договоре) или смс. Следует придумать новый пароль, который будет безопасным и легким к запоминанию.
- сообщить на горячую линию о проблеме, идентифицироваться при помощи паспортных данных и логина. Это довольно быстрый способ восстановления пароля.
- дольше всего придется ждать ответа, если обратиться через форму обратной связи на сайте компании. Так же понадобится сообщить номер лицевого счета, паспортные данные.
Горячая линия ТТК, как связаться с поддержкой?
При форс-мажорных обстоятельствах, а так же по всем вопросам можно обращаться за помощью к специалистам горячей линии ТТК. Это служба, объединяющая несколько абсолютно разных отделов компании:
- справочная (консультации по вопросам действующих тарифов, акций и другим);
- служба поддержки клиентов – специалисты помогут при запросах о смене условий обслуживания, блокировке счета и т. д.;
- центр тех.поддержки.

Операторы горячей линии готовы помочь и решить проблему, выполнить заявку, но как с ними связаться. Предусмотрено три способа:
- бесплатный звонок по номеру Единого контактного центра (8-800-775-07-75);
- звонок в региональное представительство (полный список контактных данных можно найти на сайте компании);
- заявка на официальном сайте (удобно, когда нет возможности позвонить). Электронное обращение называется «Обратная связь с компанией ТТК». При таком способе связи нужно указать регион, контактные данные, описать суть проблемы и дождаться ответа. Это может быть звонок или письмо на электронную почту.

Как узнать номер лицевого счета?
Логин или номер лицевого счета абонента нужен для входа в личный кабинет, при обращении на горячую линию, его можно узнать несколькими способами:
- Найти в договоре оказания услуг;
- в счете, который компания присылает клиентам для оплаты;
- в абонентском отделе регионального представительства;
- в службе поддержки клиентов.