ТТК личный кабинет lk.ttk.ru: вход по лицевому счету на официальном сайте

К услугам клиентов ТрансТелеКом (далее ТТК) предоставлен сайт с удобным интерфейсом и личным кабинетом. В системе обеспечен широкий спектр опций и возможностей: онлайн оплата, контроль баланса, консультация по горячей линии. Разберемся, что нужно для регистрации в личном кабинете, доступа к перечисленным услугам. Как войти в онлайн-кабинет и пользоваться им.  Персональный кабинет доступен для абонентов ТТК Западная Сибирь, Барнаул, Хабаровск, Ростов-на-Дону и других городов РФ.

Как зарегистрироваться в личном кабинете ТТК?


Регистрация в личном кабинете ТТК осуществляется автоматически (по умолчанию) после заключения договора оказания услуг. Клиенты могут получить доступ к персональному онлайн-профилю в любое время. Индивидуальная  информация о зарегистрированном абоненте указывается в договоре (лицевой счет и пароль). Во избежание недоразумений, важно не передавать персональные данные от учетной записи третьим лицам, а пароль поменять самостоятельно в личном кабинете.

Города, в которых доступно подключение интернета ТрансТелеком

При первой авторизации следует указать регион проживания, выбрав из списка на сайте. В левом верхнем углу сайта ТТК находится кнопка «регистрация». Нажатием на нее клиент перейдет к вкладке «войти в личный кабинет», кликнув которую, продолжит регистрацию. В появившемся окне вносятся данные из договора (лицевой счет из девяти цифр и пароль) – «войти». Регистрация (или первая авторизация) успешно завершена.

В мобильном приложении местонахождение определяется автоматически. После установки программы клиент сразу переходит в диалоговое окно авторизации, ничего дополнительно настраивать не придется.

Что касается приложения ТТК ТВ, то регистрироваться в нем могут не только действующие клиенты компании. Достаточно скачать программу, ознакомиться с функциями. Указать нужные данные, в том числе, номер мобильного, куда придет смс с логином и паролем. Абоненты провайдера могут пользоваться мобильным приложением бесплатно. Остальным после пробного периода, необходимо внести небольшую сумму.

Если остались вопросы о регистрации в личном кабинете ТТК или по какой-то причине нет персональных данных (например, договор утерян) можно получить бесплатную консультацию по справочному телефону компании или в пунктах обслуживания абонентов.

Как войти в личный кабинет ТрансТелеКом?


Последующая авторизация в учетной записи на сайте мало чем отличается от регистрации. Рассмотрим последовательность действий при различных способах войти в личный кабинет:

Вход по номеру лицевого счета

Войти в личный кабинет на https://lk.ttk.ru/po/login.jsf

Универсальный вариант попасть в ЛК. Отличаются только ресурсы (сайт или приложение). Пошаговые действия:

  • Зайти на главную страницу ТТК – нажать кнопку «Личный кабинет» — в диалоговом окне ввести логин (номер лицевого счета) и пароль;
  • В мобильном приложении – запустить программу, внести персональные данные в две строки и можно пользоваться личным кабинетом.

Другие варианты входа в личный кабинет

Переход на страницу входа в ЛК

Если нет данных, необходимых для авторизации, необходимо позвонить в справочную службу ТТК или написать сообщение на сайте компании. Консультанты помогут восстановить логин и пароль. Для подтверждения личности абонента потребуются:

  • паспортные данные;
  • кодовое слово;
  • номер договора.

Если нет доступа к интернету, состояние лицевого счета можно уточнить по телефону горячей линии.

Есть ли разница в страницах входа для абонентов Западной Сибири, Барнаула, Хабаровска, Читы, Ростова, Урала?

В настоящее время действует единый сайт с одинаковым интерфейсом: https://lk.ttk.ru. Сюда клиенты попадут в любом случае, каким бы извилистым путем не шли.

Однако параллельно действуют ссылки на личный кабинет дочерних компаний ТТК, например, https://stat.myttk.ru (Западная Сибирь), https://customer.ttk.ru/PCM/ (ЦФО).

На сайте https://stat.spark-com.ru/ абонентам предоставляется услуга «вычислить лицевой счет по текущему IP-адресу»:

Незначительные различия в интерфейсе допустимы. Они отмечаются при авторизации, оплате банковской картой в интернете.

ТТК предлагает разные тарифные планы, в том числе единый, включающий как интернет, так и телевидение. Такие варианты выгоднее, в разных регионах названия могут отличаться. Обе услуги можно подключить на один лицевой счет, личный кабинет при этом будет общий. Можно отдельно установить мобильное приложение ТТК ТВ, авторизоваться и пользоваться только телевизионными каналами.

В чем отличие старого личного кабинета от нового?

Изменился дизайн персональной страницы. Обновился и улучшился функционал личного кабинета. Например, во вкладке «Услуги и тариф» добавилась опция «СМС-информирование». Услуга платная. В личном кабинете легко как подключить СМС-оповещение, так и отключить его.

Рассмотрим частый вопрос в службу поддеркжи оператора: «Не могу войти в личный кабинет, что делать?»

Если по ряду причин (например, несколько раз введен неверный пароль или учетная запись уже активна) не получается войти в личный кабинет. Выход прост: для начала проверьте правильность введенных данных (возможно выбрана русская раскладка клавиатуры или нажата клавиша Caps Lock), также причиной может быть забытый пароль — этот вариант мы подробно рассмотрим ниже. В любом случае, при возникновении проблем со входом, следует позвонить по бесплатному федеральному номеру на территории РФ- 8-800-775-07-75. В обоих случаях необходимо знать и сообщить номер договора. Специалисты тех.поддержки решат проблему в кратчайшие сроки.

Если не работает личный кабинет ТТК, как поступить?

Когда личный кабинет временно не работает, но нужно проверить баланс, следует позвонить или написать в компанию. После подтверждения личности клиента будет предоставлена интересующая информация. Так же можно узнать о действующих акциях, персональных бонусах, причинах временной проблемы авторизации.

Как восстановить пароль?

Форма восстановления пароля. Введите номер лицевого счета

Всегда сохраняется вероятность забыть пароль. Восстановить его просто. Для этого можно выбрать один из трех способов:

  • перейти по ссылке «Личный кабинет», в диалоговом окне нажать кнопку «Забыли пароль?». Ввести логин (номер лицевого счета), кликнуть «Восстановить пароль». Ожидайте данные от учетной записи в виде e-mail (если адрес указан в договоре) или смс. Следует придумать новый пароль, который будет безопасным и легким к запоминанию.
  • сообщить на горячую линию о проблеме, идентифицироваться при помощи паспортных данных и логина. Это довольно быстрый способ восстановления пароля.
  • дольше всего придется ждать ответа, если обратиться через форму обратной связи на сайте компании. Так же понадобится сообщить номер лицевого счета, паспортные данные.

Горячая линия ТТК, как связаться с поддержкой?


При форс-мажорных обстоятельствах, а так же по всем вопросам можно обращаться за помощью к специалистам горячей линии ТТК. Это служба, объединяющая несколько абсолютно разных отделов компании:

  • справочная (консультации по вопросам действующих тарифов, акций и другим);
  • служба поддержки клиентов – специалисты помогут при запросах о смене условий обслуживания, блокировке счета и т. д.;
  • центр тех.поддержки.
Контакты службы поддержки

Операторы горячей линии готовы помочь и решить проблему, выполнить заявку, но как с ними связаться. Предусмотрено три способа:

  • бесплатный звонок по номеру Единого контактного центра (8-800-775-07-75);
  • звонок в региональное представительство (полный список контактных данных можно найти на сайте компании);
  • заявка на официальном сайте (удобно, когда нет возможности позвонить). Электронное обращение называется «Обратная связь с компанией ТТК». При таком способе связи нужно указать регион, контактные данные, описать суть проблемы и дождаться ответа. Это может быть звонок или письмо на электронную почту.
Форма обратной связи

Как узнать номер лицевого счета?

Логин или номер лицевого счета абонента нужен для входа в личный кабинет, при обращении на горячую линию, его можно узнать несколькими способами:

  • Найти в договоре оказания услуг;
  • в счете, который компания присылает клиентам для оплаты;
  • в абонентском отделе регионального представительства;
  • в службе поддержки клиентов.